Первые белорусские автобусы уже вышли на улицы Львова

Среда , 19 сентября 2018, 14:10
Четыре белорусских автобуса МАЗ 203 вчера вышли на маршруты города – об этом сообщила пресс-служба Львовского городского совета.
Первые белорусские автобусы уже вышли на улицы Львова

Вчера, в тот же день, что и трамвай «Tatra KT4DM» из Берлина, переоборудованный под узкую львовскую колею, на улицы города вышло четыре автобуса МАЗ 203 белорусского производства. По два автобуса вышло на маршруты № 3а и 46, на которых ранее работали автобусы «Электрон» А185. По словам директора Львовского коммунального автотранспортного предприятия № 1, в ближайшее время автобусы МАЗ 203 появятся и на других маршрутах, которые обслуживает этот перевозчик. Он также анонсировал, что после завершения конкурса на автобусные перевозки во Львове, количество маршрутов, на которых будут курсировать автобусы большого класса увеличится. Кроме того, до конца этой недели во Львов должны прибыть еще девять новых автобусов белорусского производства.

Напомним, что до конца этого года Львов намерен получить 150 автобусов большого класса. Их приобретают по лизинговой программе государственного «Укргазбанка». 100 автобусов будет белорусского производителя, а 50 – львовских автобусов «Электрон». Кроме того в ближайшие годы ожидается закупка еще 100 автобусов большого класса – на это планируют потратить 12 млн. евро кредита, полученного от Европейского инвестиционного банка в рамках реализации программы «Городской транспорт Украины».

Что до цены на автобусы, приобретенные по лизинговой программе, то цена автобуса МАЗ 203 составляет 122 тысячи евро, в тоже время отечественный «Электрон» А185 обойдется в 147 тыс. евро. Городской глава Львова Андрей Садовой считает, что белорусы специально выставили низкую цену, чтоб «зайти» на рынок Львова – об этом он сказал на прошлой неделе во время презентации МАЗов на территории ЛК АТП № 1.

Кроме закупок автобусов большого класса, в рамках программы «Городской транспорт Украины» Львов планирует приобрести 10 полностью низкопольных трамваев, на что потратят 12 млн. евро. Если ранее такую продукцию мог предложить столице Галичины только концерн «Электрон», недавно другой украинский производитель трамваев ООО «Татра – Юг» заявило о разработке собственных моделей 100% низкопольных трамваев – их конструкцию производитель представит на выставке «InnoTrans 2018» в Берлине.

Отметим, что белорусский транспорт стает все более популярным в Украине, о причинах этого явления уже писал «Пассажирский транспорт».

comments powered by HyperComments