В Киеве компания «Daimler Buses» презентовала систему скоростного автобусного сообщения

Пятница , 12 октября 2018, 11:47
Во время очередного Международного саммита руководителей городов, который состоялся 9 октября в Киеве, компания «Daimler Buses» представила систему скоростного автобусного сообщения «Bus Rapid Transit».
В Киеве компания «Daimler Buses» презентовала систему скоростного автобусного сообщения

Представить систему скоростного автобусного сообщения «Bus Rapid Transit» (BRT) на саммит в Киев приехал один из руководителей «Daimler Buses» Томас Тонгер. По его словам, система скоростного автобусного сообщения (BRT) уже работает во многих городах мира. Сейчас действует 168 линий BRT. На почти 25% линий BRT работают автобусы «Mercedes-Benz», произведенные компанией «Daimler Buses».

Система BRT предполагает движение автобусов, которые могут вместить большое количество пассажиров, по отдельным, огороженными с обоих сторон, полосам крупных автострад. В результате повышается не только скорость сообщения, но и повышается безопасность движения. Экономический эффект внедрения BRT состоит в том, что автобусы потребляют значительно меньше топлива, чем обычные. За счет этого дополнительно сокращаются выбросы вредных веществ в атмосферу.

По словам Томаса Тонгера, провозная способность систем BRT приближается к провозной способности магистральных трамвайных маршрутов, однако стоимость внедрения системы гораздо ниже, чем у трамвая. Кроме того, система BRT отличается большей гибкостью, чем системы электротранспорта. По словам немецкого эксперта вместо обычных дизельных автобусов в системах BRT уже в ближайшие годы будут использоваться электробусы.

В качестве примера создания скоростного автобусного движения, Томас Тонгер привел сеть маршрутов BRT в турецком Стамбуле. Там уже действует более 50 километров линий скоростного автобуса. По словам эксперта, строительство одного километра линии BRT обошлось туркам всего в 2,7 млн. долларов. Стоимость проезда в скоростных автобусах Стамбула зависит от дальности поездки, как в пригородных и междугородных автобусах.

Кроме того во время презентации компании «Daimler Buses» Томас Тонгер также рассказал о внедрении в городском транспорте электробусов и гибридных автобусов. По его словам уже с 2020 года многие города Европейского Союза начнут постепенный переход от дизельных автобусов к электробусам. По его словам продажа электробусов в 2030 году будет составлять в Европе около 70% всех городских автобусов. Ясное дело, что они будут иметь нулевой уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

Томас Тонгер рассказал, что во время Салона коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере, его компания представила новый электробус «Mercedes-Benz eCitaro». Уже в следующем году новый электробус будет запущен в серийное производств На той же выставке компания представила городской автобус с гибридной силовой установкой «Mercedes-Benz Citaro Hybrid», который будет обеспечивать экономию 8,5% топлива по сравнению с обычным автобусом той же модели.

«Пассажирский транспорт» уже сообщал вчера, что городской голова Львова Андрей Садовой вчера во время сессии городского совета озвучил планы закупки для города 100 новых электробусов в сотрудничестве с Международной финансовой корпорацией. Нужно отметить, что новые электробусы сейчас стоят более чем в два раза дороже, чем дизельные автобусы. Для примера, 12-метровый электробус китайского производства, который недавно тестировали в Виннице буде строить около 320 тысяч евро. В тоже время, 12-метровый современный автобус МАЗ-203 можно приобрести по цене 122 тысячи евро.

Использованы фотоматериалы интернет-издания «www.autocentre.ua».

comments powered by HyperComments