Во Львове поменяли схемы движения семи автобусных маршрутов, три из которых уже давно не работают

Вторник , 15 января 2019, 12:29
На своем вчерашнем заседании, исполнительный комитет Львовского городского совета внес изменения в трассу семи автобусных маршрутов.
Во Львове поменяли схемы движения семи автобусных маршрутов, три из которых уже давно не работают

Исполком Львовского городского совета внес изменения в схемы движения семи автобусных маршрутов города. Это связано с выпуском на маршруты автобусов большого класса. Об этом сообщает пресс-служба Львовского городского совета.

Изменения, в частности, коснулись автобусного маршрута № 9, который соединял село Мурованное с улицей Максимовича. Теперь он, вместо улицы Максимовича, будет иметь конечную остановку возле львовского центрального автовокзала. Автобусы маршрута № 9 больше не будет заезжать на улицу Ярослава Гашека, где находится Львовский государственный онкологический региональный лечебно-диагностический центр. Автобусный маршрут № 47а снова будет иметь конечную остановку на площади Резни вместо железнодорожного вокзала станции Подзамче. Вместо маршрута № 47а к вокзалу станции Подзамче будет курсировать автобусный маршрут № 5а. Изменения также коснулись схемы движения маршрута № 45. Они также связаны с запуском на этот маршрут, который практически полностью дублируется трамвайным маршрутом № 3, автобусов большого класса. «Шатл-бас», курсирующий в городе-спутнике Львова Винниках получил номер 36а.

Кроме этого, городские чиновники внесли изменения в трассы автобусных маршрутов № 12, 30 и 35, которые не курсируют уже более двух лет. Пресс-служба Львовского городского совета уверяет, что изменения внесены на основе предложений горожан.

Согласно с принятыми изменениями, автобусный маршрут № 12, который соединяет жилой массив «Рясное» с автовокзалом «Северный» будет иметь большое разворотное кольцо по улицам Мазепы – Миколайчука – Липинского, однако заезжать в центральную часть города не будет. Перевозчик, работавший на маршруте № 12, утверждал что данный маршрут является нерентабельным именно потому, что не заезжает в центральную часть Львова, прямой пассажиропоток из Рясного к автовокзалу «Северный» минимальный, а сама трасса проходить в основном по малозаселенным улицам.

Изменили также трассу давно не действующего автобусного маршрута № 30 – теперь он будет курсировать из жилого массива Рясное в район Новый Львов через микрорайон Левандовка. Нужно заметить, что по аналогичной трассе от Рясного до площади Кропивницкого поблизости от Пригородного железнодорожного вокзала курсирует «экспериментальный» автобусный маршрут «пл. Кропивницкого – Рясное – 2», который обслуживает Львовское коммунальное автотранспортное предприятие № 1, директор которого жаловался на нерентабельность такого маршрута.

Изменили также маршрут недействующего ныне автобусного маршрута № 35, который соединял микрорайон Знесиння с Сиховом (ул. Трильовского). Конечную на Знесинни автобусный маршрут № 35 сохранил, однако другая конечная, вместо Сихова, перенесена в пригородное село Солонка находящиеся неподалеку от въезда во Львов по улице Стрийской.

Кроме этих изменений маршрутов, пресс-служба Львовского городского совета сообщила, что изменяется подвижной состав на автобусном маршруте № 19 – на него должны выйти коммунальные автобусы «Ataman A092H6», которые ранее работали на автобусном маршруте № 19.

«Эти изменения маршрутов, связанные с прибытием во Львов автобусов більшого класса, на самом деле показывают, что несмотря на заверения властей, во Львове нет никакой комплексной транспортной стратегии. Все решения принимаются в последний момент без какого-либо анализа. Как мне кажется, решения о распределении автобусов большого класса по маршрутам, изменении трасс маршрутов должны были быть приняты еще до того, как новые автобусы большого класса прибыли во Львов. Сейчас их банально стараются «рассовать» по более-менее прибыльным маршрутом, чтоб коммунальный перевозчик не «вылетел» в трубу». Возникает вопрос – а куда же город будет выпускать еще 100 автобусов большого класса, которые хотят купить за средства Европейского инвестиционного банка», – прокомментировал решение об изменении схем маршрутов член общественной организации «Львовяне за электротранспорт» Юрий Каукалов.

Согласен с ним и транспортный эксперт, кандидат технических наук Игорь Стукалец. «Во Львове фактически нет Управления транспорта. Вернее оно есть – оно занимает помещения, на работу сюда приходят сотрудники, они получают заработную плату, а вот основной функции – УПРАВЛЯТЬ ТРАНСПОРТОМ, оно не выполняет», – говорит Игорь.

Отметим, что во время последней сессии городского совета городские депутаты просили у Андрея Садового дать поручения руководителям ЛК АТП № 1 и ЛКП «Львовэлектротранс» о запуске автобусов большого класса на автобусный маршрут № 32, а также о «возрождении» трамвайного маршрута № 10 и запуске на него «бэушных» трамваев из Берлина. Однако ответа на эти обращения от городских властей депутаты так и не получили.

comments powered by HyperComments