Международный аэропорт «Борисполь» получил первый перронный автобус МАЗ-271067

Среда , 25 декабря 2019, 12:01
Поставщиком автобусов является компания «Будшляхмаш» из Киева, которая передала «Борисполю» один перронный автобус МАЗ-271067 и пять городских автобусов МАЗ-203015
Международный аэропорт «Борисполь» получил первый перронный автобус МАЗ-271067

Компания «Будшляхмаш» поставляет ГП «Международный аэропорт «Борисполь» новые автобусы. Сейчас предприятию передан один перронный автобус МАЗ-271067 и пять городских автобусов большого класса МАЗ-203015. Как отмечает специализированный сайт «Автоцентр», МАЗ-271067 – новейшая разработка Минского автобусного завода, которая еще особо нигде не «светилась». Это специализированный перронный автобус для обслуживания пассажиров в аэропорту.


Одиннадцать новых автобусов: 6 специализированных перронных автобусов и 5 городских автобусов большого класса ГП «Междунарожный аэропорт «Борисполь» закупило через процедуру тендера в системе публичных закупок «Прозорро». Поставка этой техники была оценена 103,350 млн. грн. В тендере приняли участие две компании, обе из которых являются дилерами белорусского автопроизводителя – это ООО «НПО НТ «Будшляхмаш» из Киева и ООО «Торговый дом «Альфатекс» из Кременчуга Полтавской области.

Попыталось принять участие в тендере также украинское ООО «СНУП «Электронтранс» из Львова. Оно просило разбить процедуру закупки автобусов на два отдельных лота – поставка 6 перонных автобусов и поставка 5 городских автобусов большого класса. Однако не обращение к тендерному комитету ГП «Международный аэропорт «Борисполь», ни обращение к Антимонопольному комитету Украины не было для украинского производителя результативным – закупка не была разбита на два лота, а специализированные перронные автобусы для обслуживания аэропортов, как известно, украинские автопроизводители пока не производят.


Специализированные перронные автобусы отличаются от обычных городских более широким габаритом – он составляет более 3 метров, если для обычных автобусов – максимум – 2,5 метров. Длина двухосных перронных автобусов также больше, чем у обычных городских – она может достигать 14,5 метров. Современные перронные автобусы изготовляются низкопольными. Они вмещают 100 и более пассажиров, однако количество сидячих мест в салоне невелико – в тендерной документации по закупке таких автобусов для «Борисполя» указывалось, что количество сидений в салоне – не менее 12.

Еще пять перронных автобусов МАЗ-271067 ГП «Международный аэропорт «Борисполь» получит от ООО «Будшляхмаш» уже в 2020 году.


Заметим, что дилеры белорусских производителей вытесняют с рынка украинских производителей автобусов. К примеру, на тендере по закупке 10 автобусов для Ивано-Франковского КП «Электроавтотранс» победило ООО «МАЗтранссервис», которое предложило предприятию 10 автобусов МАЗ-203015 за 47 млн. грн. ДП «Автосборочный завод № 1» АО «АК «Богдан Моторс» 10 своих автобусов «Богдан» А701.32 оценило в 48,5 млн. грн. Т.е. один белорусский автобус оценили на 150 тысяч гривен дешевле, чем украинский.

comments powered by HyperComments