Трамваи от корпорации "Эталон" будут на основе старых чешских "Татр"

Вторник , 8 января 2019, 10:45
Корпорация "Эталон", анонсировавшая начало производства трамваев, обещает строить их на основе ходовых тележек чешских трамваев "Татра".
Трамваи от корпорации "Эталон" будут на основе старых чешских "Татр"

Как мы сообщали ранее, корпорация "Эталон", владеющая сборочными производствами на базе автозаводов в Чернигове и Борисполе, планирует начать производство трамваев. По словам директора корпорации Владимира Бутко, существует достаточно большой рынок сбыта трамваев в Украине, особенно для бюджетных решений - так как в большинстве городов страны трамвайные парки обновляются крайне низкими темпами и устарели как технически, так и морально.

Новые трамваи будут проектировать на основе ходовых тележек вагонов моделей "Татра-Т3" и "Татра-Т6В5", которые эксплуатируются в большинстве городов Украины, в том числе и в Одессе. Использование таких тележек не позволит создать полностью низкопольный трамвай. Поэтому, если разработки "Эталона" пойдут в производство, то они будут иметь лишь частично низкий уровень пола.

Технически это могут быть односекционные вагоны. При использовании в качестве основы конструкцию кузова вагона "Татра-Т3", итоговый вариант может быть похож или даже полностью идентичен чешским трамваям "Vario", а также их украинским аналогам. В Украине подобные кузова трамвайных вагонов изготавливает киевское ООО "Политехносервис", а окончательная сборка вагонов по сертифицированным техническим условиям производится уже конечными заказчиками - в Одессе, Харькове, Запорожье. Вариация односекционного трамвая на основе вагона "Татра-Т6В5" серийно производится компанией "Татра-Юг" в виде модели "К1М".

Также могут быть построены трехсекционные трамваи, у которых имеется одна короткая навесная секция с низким уровнем пола в середине вагона. 

При использовании тележек и конструкции кузовов трамваев "Татра-Т3" может получиться нечто вроде вагонов "Кобра" ("Татра-К3UA"). которые в Украине имеются в Киеве и Кривом Роге, а строились из модернизированных старых вагонов и новых навесных секций.

При использовании тележек и конструкции кузовов трамваев "Татр-Т6В5" может получиться нечто похожее по компоновке на трамвай "Татра-Юг-К1М8" - также два вагона "Т6" с навесной низкопольной секцией между ними. Такие трамваи имеются в Киеве.

В случае коммерческого успеха своих первых трамваев с частично низким уровнем пола корпорация "Эталон" обещает приступить к разработке и более совершенных полностью низкопольных вагонов.

comments powered by HyperComments