Во Львове утвердили план развития сети электротранспорта

Вторник , 12 марта 2019, 16:31
Во время вчерашнего пленарного заседания Львовского городского совета депутаты одобрили планы развития сети городского электротранспорта.
Во Львове утвердили план развития сети электротранспорта

Депутаты Львовского городского совета вчера, 11 марта 2019 года рассмотрели и согласовали планы развития сети городского электротранспорта во Львове. Об этом сообщает пресс-служба горсовета.

В частности, согласно с этим решением, предполагается строительствао трамвайной линии по улице Пасичной и Лычаковской (в сторону города-спутника Львова Винник) по улице Мыколайчука до больницы скорой помощи, по улице Линкольна (от улицы Замарстыновской до улицы Мыколайчука). Кроме этого, запланировано строительств трамвайной линии от Аквапарка до конечной «улица Вернадского» на Сихове. Таким образом будут соединены трассы трамвайных маршрутов № 3 и 8.

Из проектов, которые будут реализовывать в ближайшие годы, это строительство небольших трамвайных линий по улицам Нечуя-Левицкого и Коперника. Они должны будут соединить трассу трамвайного маршрута № 3 с улицами Степана Бандеры и Генерала Чупрынки, то есть с трассой трамвайного маршрута № 2. На реализацию этого проекта уже выделены средства из бюджета развития города.

Кроме этого, планируется построить и ряд новых троллейбусных линий, в том числе – по улице Кульпарковской до улицы Антоновича, по улице Владимира Великого от Троллейбусной до Стрыйской, по улице Хуторивка в сторону жилого массива «Сихов», по улице Гринченка и Богдана Хмельницкого (до рынка «Галицкий перекресток»), по улице Стрыйской до торгового центра «Кинг Кросс Леополис», а также еще в ряде направлений.

Еще три маршрута троллейбусов планируют обслуживать машинами с автономным ходом. Речь идет о маршруте от улицы Авиационной до границы города (Автостанция «Западная»), по улицам Черновицкой и Пасечной.

Член общественной организации «Львовяне за электротранспорт» Юрий Каукалов говорит, что в основном принятые планы развития городского электротранспорта отвечают Генеральному плану Львова, который утвержден уже достаточно давно.

«Я сомневаюсь, что в ближайшие годы будут реализовано большинство из этих проектов. Предложенные направления для троллейбусных линий также уже обсуждаются много лет. В предложениях нет главного – объединения троллейбусных линий в центре города. Также непонятно, зачем по улице Черновицкой запускать к вокзалу троллейбусы с автономным ходом, если там можно обустроить полноценную троллейбусную линию с контактной сетью. Такая троллейбусная линия уже существовала с 1952 по 1972 год. Что до троллейбусной линии по улице Кульпарковской, то она необходима для того, чтоб сохранить троллейбусное движение в южной части города. Ее постройку «Львовэлектротранс» предлагал еще в 2016 году в связи с ремонтом улицы Героев УПА, которую запланировал, но никак не начнет «Львовавтодор», – говорит Юрий.

comments powered by HyperComments