Кадровая чехарда в руководстве львовского электротранспорта продолжается
В руководстве львовского городского электротранспорта снова кадровые перестановки. Как сообщили в Первичной профсоюзной организации ЛКП «Львовэлектротранс» Конфедерации свободных профсоюзов Львовщины, ссылаясь на данные из Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований, новым руководителем ЛКП «Львовэлектротранс» стал Свищо Андрей Михайлович.
Заметим, что это уже пятый руководитель ЛКП «Львовэлектротранс» за последние два года. С января 2016 по декабрь 2017 года предприятием руководил Михаил Сидорович, который до этого возглавлял Львовское коммунальное автотранспортное предприятие № 1. С января по ноябрь 2018 года директором предприятия был Олег Береза, который ранее возглавлял ЛКП «Львовавтодор». В ноябре 2018 – марте 2019 года руководителем предприятия был Вячеслав Кокошко, который до этого занимал должность заместителя директора «Львовэлектротранса», с марта 2019 года обязанности директора «Львовэлектротранса» исполнял Владимир Ковалив – главный инженер предприятия.
Как говорит депутат Львовского городского совета Игорь Зинкевич, чиновники Львовского городского совета ни разу не дали внятного ответа о причинах кадровых изменений в «Львовэлектротрансе». Депутат обращает внимание на то, что согласно с Законом Украины «Про городской электротранспорт», назначение руководителей предприятий городского электротранспорта необходимо согласовывать в Министерстве инфраструктуры Украины.
«Я направил Министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну обращение, в котором попросил сообщить, согласовывало ли Миниинфраструктуры кандидатуры руководителей «Львовэлектротранса», которые меняются уж очень часто», – говорит Зинкевич.
Заметим, что ЛКП «Львовэлектротранс» в феврале 2019 года подписало договор о поставке 50 новых троллейбусов за средства кредита Европейского банка реконструкции и развития. Кроме того, планируется получение кредита Европейского инвестиционного банка на закупку 10 новых трамваев, а также кредита Международной финансовой корпорации на закупку 100 троллейбусов с автономным ходом. Сомнительно, что кадровая нестабильность в «Львовэлектротрансе» понравится международным «донорам».