В Виннице в троллейбусном депо соберут еще три троллейбуса «VinLine»

Вторник , 13 августа 2019, 12:14
Винницкая транспортная компания закупила еще три кузова МАЗ 203 и другую комплектацию троллейбусов
В Виннице в троллейбусном депо соберут еще три троллейбуса «VinLine»

В троллейбусном депо города Винницы соберут еще три троллейбуса на основе кузовов МАЗ 203 – вчера уже подписан договор на поставку этих кузовов с компанией «МАЗтранссервис». Информация о его подписании уже появилась в системе публичных закупок «Прозорро».

Три новых кузова МАЗ 203 для постройки троллейбусов обойдутся Винницкой транспортной компании в 8 миллионов 610 тысяч гривен, т.е. один автобусно-троллейбусный кузов белорусского производства, оснащенный передним и задним мостами, а также рулевым управлением, с обустроенным салоном обойдется в 2 миллиона 870 тысяч гривен. Первый кузов должен прибыть в Винницу через 20 дней со дня подписания договора, следующий – еще через 30 дней. Заметим, что стартовая цена закупку 3 кузовов составляла 9 миллионов 600 тысяч гривен.

В троллейбусном депо белорусский кузов комплектуется тяговым электродвигателем модели АД903У1 производства харьковского завода «Электротяжмаш», штангами и штангоуловителям (токоприемники поставляет львовская компания «Интерпет»), силовой и низковольтной электроникой производства компании «Политехносервис», компрессорным агрегатом, гидроусилителем руля с электрическим приводом, а также тяговыми аккумуляторами и аккумуляторами низковольтной системы.

Для сборки троллейбусов ранее Винницкая транспортная компания подписала договор на поставку трех тяговых асинхронных электродвигателей АД903У1 производства завода «Электротяжмаш» (Харьков), которые обошлись компании по 330 тысяч гривен. Комплекты тяговой и низковольтной электроники типа СТТ – 1 поставляет компания «Политехносервис». Цена одного комплекта – 1,27 млн. грн.

Таким образом, не считая расходов на сборку троллейбуса, стоимость его базовых компонентов составляет 4,47 млн. грн., без учета стоимости токосьемников, пластиковых деталей декора кузова, компрессора бортовой пневматики и гидростанции рулевого управления и других, более мелких, компонентов. Это лишь ненамного дешевле, чем стоимость нового троллейбуса «Барвинок» Т121 от компании «Эталон».

Заметим, что в Украине производится серийная сборка троллейбусов «Днипро Т103» и «Днипро Т203» на основе белорусских кузовов МАЗ 103 и МАЗ 203. Этим занимается ООО «Торговый дом «Литан», используя производственные мощности «Южмаша». Стоимость троллейбуса «Днипро Т103» для Белой Церкви составила чуть больше 5 миллионов гривен. При сборке троллейбусов «Днипро» используется силовая и низковольтная электроника молдавской компании «Информбизнес». «Литан» также предлагает троллейбусы «Днипро», оснащенные автономным ходом.

comments powered by HyperComments