Первый трамвай завода "Эталон" поставили на рельсы (ФОТО)

Четверг , 24 декабря 2020, 10:55
Корпорация "Эталон" в ходе итоговой годовой пресс-конференции показала первый трамвай своего производства.
Первый трамвай завода "Эталон" поставили на рельсы (ФОТО)

Накануне журналистам показали, как выглядит новый трамвай модели TR3100 производства компании "Эталон", собранный в цехах Черниговского автозавода. Не так давно мы показывали этот трамвай на финальной стадии сборки

Сейчас же его уже собрали полностью и даже поставили на рельсы для "фотосессии". Однако, при более подробном рассмотрении фотографий, оказывается, что это - всего лишь внутризаводской железнодорожный подъездной путь. Поэтому новый трамвай должен пройти всесторонние испытания в одном из городов Украины с имеющимся трамвайным сообщением.

Вагон - односекционный длиной 15,9 метра без учета сцепки. Имеет переменный уровень пола - низкий в средней части между тележками, туда ведут две широкие двустворчатые двери. Над тележками и в оконечностях пол высокий, туда ведут две узкие одностворчатые двери. Внутри салона и на входах в передние и задние двери - по две ступеньки. Салон имеет несколько вариантов компоновки с разным количеством сидячих мест - от 31 до 44. В первом вагоне применен "минимальный" вариант - 31 сидячее место, из которых в низкопольной части - всего 3 места, но с полуторными сидениями.

По основным габаритам и компоновке он почти идентичен российскому трамваю модели 71-623, который выпускается Усть-Катавским вагоностроительным заводом с 2009 года. Его "экспорт" или лицензионная сборка до 2014 г. предполагалась в Украине - для чего был ввезен один вагон данной модели, который проходил испытания в Николаеве и Киеве, затем остался во Львове на территории завода ЛАЗ.

Установлена электронная система управления производства молдавской компании "Информбизнес", которая, как заявляет производитель трамвая, имеет функции электродинамического торможения, "антиюза", рекуперации и на 40% более экономична сравнительно с обычным реостатно-контакторным приводом трамваев типа "Татра-Т3". Информация о работе системы управления обрабатывается бортовым компьютером и отображается на центральном дисплее пульта в кабине водителя. Все электрооборудование трамвая выполнено на основе СAN-шины, что дает следующие преимущества: уменьшение количества проводов, постоянный контроль низковольтной сети и ее компонентов, отображаются места поломок, обрывов, замыканий и исправности подключения потребителей. Вся эта информация отображается на дисплее, размещенном с правой стороны.

Вагон предлагается в трех вариантах основной комплектации:
- новый корпус вагона с новыми ходовыми тележками - самый дорогой вариант, так как только одна новая тележка стоит более 4 миллионов гривен.

- новый корпус вагона со старыми капитально отремонтированными тележками по типу Татра-Т3. Скорее всего, именно такой вариант был представлен на первых фото, так как корпорация "Эталон" имеет в собственности только комплекты тележек от четырех списанных вагонов "Татра-Т3" из Риги, купленных в качестве "доноров" запчастей.

- новый корпус вагона без тележек - самый дешевый, скорее всего, он будет предлагаться как база для фиктивной модернизации - когда от старого трамвая остаются только документы и некоторые элементы тележек.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, на нашу страницу в Facebook и вступайте в наше сообщество в Viber

comments powered by HyperComments