В «Укрзализныце» отрапортовали о ремонте путей
Основные виды путевых ремонтных работ в этом году проводились на направлениях «Мостиска (госграница с Польшей) – Львов – Тернополь – Подволочиск – Жмеринка – Казатин – Фастов – Киев; Чоп – Львов; Львов – Здолбунов – Киев; Киев – Гребинка; Гребенка – Харьков; Харьков – Тополя; Горностаевка – Нежин; Киев – Фастов – Казатин – Жмеринка – Вапнярка – Одесса; Фастов – Мироновка – Пятихатки – Чаплино – Красная Могила.
Ремонты путей продолжатся и осенью этого года. В сентябре планируется провести реконструкцию 36,1 км, капитальный ремонт 34 км. путей, а также отремонтировать средним ремонтом 118,6 км. путей, а также 55,4 км. путей – комплексно-оздоровительным ремонтом.
Наиболее крупные объемы работ запланированы на перегонах «Цветково – Владимировка» (8,1 км.), Каменское-Пассажирское – Воскобойня (3,8 км.), Коробочкино – Граково (3,3 км.), Коржевцы – Богдановцы (13,8 км.), Гребенов – Тухля (3,4 км.), Воловець – Вовчий (7,8 км.), Любитов – Ковель (4,5 км.), Кремидовка – Кулиндорово (4,3 км.), Зачатовская – Разъезд 367 км. (4,7 км.), Ларга – Васкауци (3,9 км.), а также Моршин – Болехов (3,8 км.).
В общей сложностью всеми видами ремонта в 2018 году «Укрзализныця» планирует восстановить 1935,4 км. путей и 1317 комплектов стрелочных переводов, в тоже самое время в 2017 году было отремонтировано в общей сложности 1751,4 км. путей и 1184 комплекта стрелочных переводов.
Как мы уже сообщали, на данный момент общая длинна железнодорожных путей в Украине составляет 19927 км., из них электрифицировано 9355 км., то есть около 47%. До 2021 года «Укрзализныця» планирует увеличить полигон электрической тяги еще на 430 км., в таком случае доля электрифицированных линий в Украине возрастет до 49%.
Однако, по словам руководства «Укрзализныци», для сохранения отрасли и ее развития необходимы справедливые и экономически обоснованные тарифы, а также иностранные инвестиции и кредиты. В ведомстве говорят, что 26 млрд. грн., выделенных для железных дорог из бюджета страны, недостаточно и необходимо привлечь еще по крайней мере 2 млрд. долларов.
В общей сложности за 8 месяцев 2018 года «Укрзализныця» инвестировала в развитие своих основных фондов 8,5 млрд. грн., из них 2,8 млрд. грн. пошло на путевые материалы для ремонта и строительства путевой инфраструктуры.
Как мы сообщали ранее, один из топ-менеджеров «Укрзализныци» обнародовал весьма неутешительные прогнозы возможного сокращения сети железных дорог и о необходимости списания более чем трети локомотивного парка.