Вчера покупатели железнодорожных билетов через интернет штурмовали кассы на вокзале Киева
Как сообщил корреспондент «Укринформа», у железнодорожных касс Центрального и Южного вокзалов Киева вчера вечером наблюдались гигантские очереди из тех пассажиров, которые оплатили покупку билетов через онлайн-сервис «Укрзализныци» booking.uz.gov.ua, но так и не получили билеты на электронную почту. Люди пытаются или получить уже оплаченный через интернет билет или повторно купить билет на нужный поезд. По словам тех, кто стоял в очереди, выкупленные билеты из-за сбоя в системе онлайн-продажи через некоторое время снова появились в продаже как свободные.
«Вчера покупал билеты на сайте «Укрзализныци», оплатил, пришла смска из банка, что деньги сняты, но самих билетов так и не увидел. Опять захожу на сайт Укрзалізниці и вижу, что те билеты, которые несколько минут назад бронировал и покупал, значатся как свободные. Еще раз выкупаю их, на этот раз билеты поступили на почту. Получается, что деньги в первом случае «в трубу», – рассказал корреспонденту «Укринформа» пассажир по имени Дмитрий.
Аналогичную историю рассказала и женщина, которая оплатила билеты банковской карточкой и банк подтвердил трансакцию, однако билеты так и не были получены на электронную почту, а через несколько минут в системе выкупленные места снова значились как свободные.
В «Укрзализныце» заявили, что за последние дни нагрузка на систему онлайн-покупки билетов booking.uz.gov.ua возрасла в шесть раз. Это обстоятельство вызвало сбои в работе сервиса. Покупателям, которые оплатили, но не получили билеты на поезда, в компании пообещали вернуть средства.
Одной из причин ажиотажного спроса является то, что «Укрзализныця» в связи с введением нового графика движения пассажирских поездов с 9 декабря, а также в связи с запуском с 20 декабря дополнительных «новогодне-рождественнских» поездов приостановила продажу билетов на значительную часть поездов.