Запорожский электровозоремонтный завод за декабрь 2018 года завершил капитально-восстановительный ремонт пяти локомотивов

Среда , 2 января 2019, 19:27
В декабре 2018 года Запорожский электровозоремонтный завод вернул в локомотивные депо пять капитально-восстановленных электровозов – два пассажирских и три товарных.
Запорожский электровозоремонтный завод за декабрь 2018 года завершил капитально-восстановительный ремонт пяти локомотивов

28 декабря 2018 года, после ремонта на Запорожском электровозоремонтном заводе в локомотивные депо Юго-Западной железной дороги вернулось два электровоза – пассажирский ЧС4-050, а также товарный ВЛ80к-129.

Пассажирский локомотив ЧС4-050 выпущен на заводе компании «Skoda» в Чехословакии еще в 1967 году. После завершения капитально-восстановительного ремонта с продлением срока эксплуатации он вернулся для работы в локомотивное депо «Киев – Пассажирский».

Товарный электровоз переменного тока ВЛ80к-129 выпущен на Новочеркасском электровозостроительном заводе в мае 1967 года. До передачи в ремонт на Запорожский электровозоремонтный завод он несколько лет простаивал в неисправном состоянии. Сейчас он вернулся для работы в родное депо Казатин Юго-Западной железной дороги.

На неделю раньше на Запорожском электровозоремонтном заводе завершили капитально-восстановительный ремонт КРП двусистемного электровоза ВЛ82м-031 Южной железной дороги. Этот локомотив построен на заводе в Новочеркасске в 1973 году. Он может работать на линиях, которые электрифицированы как на переменном, таки на постоянном токе. После КРП локомотив вернулся в депо «Купянск-Сортировочный».

Ранее, 8 декабря, к работе на Южной железной дороге вернулся пассажирский электровоз ЧС7-121. Он также прошел капитально-восстановительный ремонт на Запорожском электровозоремонтном заводе. Выпущен он в апреле 1987 года и приписан к локомотивному депо «Харьков-Главное».

В тот же день, 8 декабря 2018 года, ЗЭРЗ отправил после завершения КРП в депо Казатин Юго-Западной железной дороги товарный электровоз ВЛ80Т-1482, выпущенный на Новочеркасском электровозостроительном заводе в августе 1978 года.

Пресс-служба завода также сообщает о том, что 2 декабря 2018 года для проведения КРП прибыл товарный электровоз ВЛ80К-141 из локомотивного депо Казатин Юго-Западной железной дороги. Этот локомотив, выпущенный в 1967 году, исчерпал свой срок эксплуатации. В неисправном состоянии он простаивал в депо Казатин с декабря 2012 года.

Источник фото – Запорожский электровозоремонтный завод.

comments powered by HyperComments