Вагоностроительный завод «Карпаты» в Новом Роздоле на Львовщине выпускает 150 грузовых вагонов в месяц

Четверг , 4 июля 2019, 19:18
Опытно-механический завод «Карпаты» освоил выпуск различных грузовых железнодорожных вагонов, он входит в тройку лидеров по производству вагонов-зерновозов
Вагоностроительный завод «Карпаты» в Новом Роздоле на Львовщине выпускает 150 грузовых вагонов в месяц

Опытно-механический завод «Карпаты» уверенно завоевывает позиции на рынке грузового вагоностроения Украины. За последние пять лет завод увеличил выпуск грузовых вагонов в 10 раз. Сейчас он выпускает до 150 вагонов в месяц. Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

В прошлом году завод преодолел показатель в 1000 выпущенных грузовых вагонов в год. Он освоил выпуск пяти видов грузовых вагонов, в том числе четырехосных полувагонов 12-9745, зерновозов двух типов – модели 19-6869 и 19-9951. Кроме того, завод выпускает вагоны-хопперы для цемента и окатышей и производит ремонт грузовых железнодорожных вагонов.

На протяжении прошлого года для обеспечения повышения производства подвижного состава, коллектив предприятия возрос вдвое. Сейчас предприятие имеет наилучшую динамику роста производства вагонов и входит в тройку лидеров в сегменте постройки вагонов-зерновозов.

Для обеспечения производства, недавно государственный «Укргазбанк» выдал АО «ОМЗ «Карпаты» гарантию на 50 миллионов гривен для закупки сырья и материалов в Украине, что позволит заводу оптимизировать финансовые затраты и улучшить производственный цикл.

Кроме этого ОМЗ «Карпаты» выпускает различные виды контейнеров. Эта продукция в последние годы пользуется большим спросом среди грузоотправителей. В частности, в Новом Роздоле освоили выпуск контейнеров-цистерн трех моделей, а также контейнеров типа КСГ-45.

Для небольших зерновых компаний, которые преобладают в западном регионе, контейнер становится спасением от новейших железнодорожных ограничений. Контейнер обеспечивает фермерам определенную независимость и мобильность – им не нужно формировать поезд из 54 вагонов и иметь доступ к опорной станции, чтобы вывезти свое зерно. Они могут загружать зерно в контейнер и автомобилем доставлять на ж/д станцию отправления. С другой стороны, отмечают на предприятии, контейнер может быть не только средством транспортировки, но и возможностью для хранения зерна, причем по стоимости он иногда может конкурировать с услугами зернохранилищ.

Проблемой АО «ОМЗ «Карпаты» стало то, что предприятие не всегда может доставить комплектующие железнодорожным транспортом, хотя Новый Роздол находиться на железнодорожной линии Николаев-Днестровский – Ходоров (неэлектрифицированная, без пассажирского движения). Опорная станция находится в 18 километров. Поэтому предприятию пришлось сформировать собственный автопарк и уже автодорогами доставлять в Новый Раздел комплектующие для будущих вагонов.

На собственных подъездных путях предприятия (5,7 км) работает два маневровых локомотива ТГК2 и есть опытная локомотивная бригада. Завод рассчитывает получить от «Укрзализныци» разрешение на выход к опорной станции собственными локомотивами.

Кроме производства железнодорожных грузовых вагонов АО «ОМЗ «Карпаты» также производит автогидроподьемники на базе шасси различных грузовых автомобилей.

comments powered by HyperComments