В «Укрзализныце» заявляют об улучшении кредитного рейтинга компании

Понедельник , 5 августа 2019, 11:23
Рейтинговое агентство «Standard & Poor's» провысило кредитный рейтинг «Укрзализныци» до уровня «B –»
В «Укрзализныце» заявляют об улучшении кредитного рейтинга компании

 В пресс-службе «Укрзализныци» заявили, что одно из наиболее влиятельных рейтинговых агентств «Standard & Poor's» повысило кредитный уровень компании с «CCC+» до «В – ». Рейтинг «Укрзализныци» повышен после недавнего успешного выпуска евробондов на сумму 500 миллионов долларов США. Прогноз развития – стабильный. Эта информация опубликована на сайте «Укрзализныци».

«Мы повышаем кредитный рейтинг «Укрзализныци» до «В – » с «CCC+» и удаляем его из «CreditWatch – в развитии», – идет речь в сообщении рейтингового агентства. Агентство «Standard & Poor's» также сообщает, что улучшение рейтинга отображает повышение уровня ликвидности «Укрзализныци», связанное с привлечением средств на международных рынках капитала с помощью выпуска евробондов.

Руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов заявляет, что повышение кредитного рейтинга до уровня «В – » является подтверждением финансовой стойкости компании и эффективных системных реформ. Он утверждает, что два года назад «Укрзализныця» находилась на грани дефолта. А сегодня, по словам Кравцова, компания проводит наиболее успешное размещение евробондов за последние 8 лет среди украинских квазисуверенов. «Спрос в 5 раз превышал предложение и был на уровне 2,5 миллиардов долларов. Это показатель и подтверждение уверенности в стабильности «Укрзализныци» от игроков международного уровня», – утверждает Кравцов.

Пресс-служба «Укрзализныци» сообщает, что компания уже погасила часть тела евробондов выпуска 2013 года в 150 миллионов долларов США в марте этого года. Вторую часть тела в размере 150 миллионов долларов планируется выплатить в сентябре 2019 года. После этого в марте и сентябре следующих двух лет должны быть выполнены очередные выплаты в размере по 50 миллионов долларов США.

Заметим, что улучшение финансовых показателей и кредитного рейтинга «Укрзализныци» никак не сказывается на технических показателях ее деятельности. Более того, можно говорить о деградации тягового подвижного состава компании – к примеру, как заявил трудовой коллектив Днепропетровского тепловозоремонтного завода, с начала 2019 года завод не выполнил ни одного капитального ремонта локомотива. Что до пригородного подвижного состава, то «Укрзализныця» втрое сократила плановые объемы капитального ремонта электропоездов на Киевском электровагонноремонтном заводе – с обещанных в конце января 24 электричек до 8.

comments powered by HyperComments