С начала года «Укрзализныця» провела ремонт трех электропоездов

Четверг , 18 июля 2019, 11:24
Капитально-восстановленные электропоезда курсируют в Донецкой, Житомирской и Киевской областях
С начала года «Укрзализныця» провела ремонт трех электропоездов

С начала 2019 года капитально-восстановительный ремонт с продлением срока эксплуатации (КРП) прошли 14 секций (моторный+прицепной вагоны электропоезда). Из них сформировано 3 электропоезда. Работы выполнены на ЧАО «Киевский электровагонноремонтный завод», который входит в структуру «Укрзализныци». Об этом сообщила пресс-служба компании.

В общей сложности в 2019 году «Укрзализныця» планирует провести капитальный ремонт КРП 39 секциям электропоездов, т.е. капитально-восстановительным ремонтом отремонтируют только 8 электропоездов. (Раннее Кравцов обещал, что КРП пройдет 24 мотор-вагонных состава пригородного сообщения). Таким образом, объемы капитально-восстановительного ремонта электропоездов в этом году будут практически в два раза ниже, чем в прошлом году, когда, по заявлению главы правления АО «Укрзализныця» Евгения Кравцова, КРП прошло 15 электричек. Их ремонт проводили как на ЧАО «Киевский электровагонноремонтный завод», так и силами мотор-вагонного депо РПЧ-2 «Никополь» Приднепровской железной дороги – депо капитально восстановило электропоезд ЭР2Т.

По утверждению «Укрзализныци», восстановленные в этом году электропоезда курсируют между Киевом и ближайшими к нему городами: Белой Церковью, Фастовом, Мотовиловкой, Шепетовкой и Житомиром (речь идет, по всей видимости, о электропоезде ЭР9М-514 депо «Фастов»), а также в сообщении Бахмут – Лиман (это, очевидно, электропоезд ЭР2Т-7142, который долгое время Донецкая железная дорога не забирала с ЧАО «КЭВРЗ»).

На данный момент на ЧАО «КЭВРЗ» проходит капитальный ремонт электропоезд мотор-вагонного депо РПЧ-1 «Львов» ЭР2-1124.

В «Укрзализныце» сообщают, что проведение КРП и модернизации одного электропоезда обходится компании более чем в 64 миллиона гривен, однако новый электропоезд стоит в 10 раз больше. Капитально-восстановительный ремонт с продлением срока эксплуатации (КРП) позволяет продлить срок эксплуатации электропоезда на 22 года (базовый срок службы электропоездов мотор-вагонной тяги составляет 28 лет).

В «Укрзализныце» заявляют, что ежегодно компании нужно обновлять как минимум 20 элекропоездов и 15 дизель-поездов.

Фото – пресс-служба ЧАО «КЭВРЗ».

comments powered by HyperComments