В «Укрзализныце» пообещали в 2019 году провести ремонт 24 пригородных поездов и купить еще три

Пятница , 1 февраля 2019, 15:15
Руководитель «Укрзализныци» Евгений Кравцов анонсировал на 2019 год ремонт 24 пригородных электро- и дизель-поездов. Кроме этого, компания получит три новых дизель-поезда от Крюковского вагоностроительного завода.
В «Укрзализныце» пообещали в 2019 году провести ремонт 24 пригородных поездов и купить еще три

Во время брифинга в Министерства инфраструктуры Украины, руководитель АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов заявил о том, что в 2019 году компания планирует провести капитальный ремонт с продлением срока эксплуатации (КРП) 24 единицам мотор-вагонного подвижного состава, который работает в пригородном пассажирском сообщении. Об этом сообщает пресс-служба «Укрзализныци».

Евгений Кравцов надеется, что этот проект «Укрзализныци» по восстановлению и модернизации подвижного состава пригородного сообщения будет поддержан Министерством инфраструктуры Украины, Кабинетом Министров Украины, а также местными властями в регионах. Детали программы капитально-восстановительных ремонтов и модернизации пригородных поездов Евгений Кравцов пообещал поведать уже в феврале.

Пригородный мотор-вагонный подвижной состав на данный момент является чрезвычайно устаревшим и изношенным. «Пассажирский транспорт» публиковал исследования этого сегмента пассажирских перевозок, где износ подвижного состава подбирается к 100%. Заметим, что в 2018 году «Укрзализныця» изначально планировала восстановить 22 пригородные электрички, однако в реальности смогла провести капитально-восстановительный ремонт только 15 электропоездам. Работы, в основном, выполнялись на Киевском электровагонноремонтом заводе, еще одну электричку восстановили в мотор-вагонном депо Никополя Приднепровской железной дороги. Ситуация с дизель-поездами хуже – сейчас проводится только деповский ремонт этого подвижного состава, износ которого приближается к 100 %. Недавно один из руководителей «Укрзализныци» – директор по инженерно-техническому обеспечению Григорий Бойко рассказал, что в 2019 году компания будет только осваивать капитально-восстановительный ремонт дизель-поездов на Днепропетровском тепловозоремонтном заводе. Ранее сообщалось, что ремонт дизель-поездов ДР1 должен освоить Львовский локомотиворемонтный завод.

Евгений Кравцов также рассказал, что в 2019 году «Укрзализныця» должна получить от Крюковского вагоностроительного завода 3 новых дизель-поезда.

«Приобретение пригородного подвижного состава Укрзализныця не осуществляла с 2015 года. Мы предлагаем, чтобы местные органы власти, как заказчики услуг, приобщались к финансированию и обновления востребованного и критически изношенного пригородного подвижного состава, который имеет большую социальную нагрузку – им пользуется до 70% льготников. К тому же в рамках децентрализации местные бюджеты получают больше финансовых ресурсов и полномочий», – сказал Евгений Кравцов.

Как уже писал «Пассажирский транспорт», местные власти в Украине не только не спешат содействовать «Укрзализныце» в закупке подвижного состава для пригородного сообщения, но и не спешат компенсировать компании убытки от перевозки пассажиров-льготников. Уровень возмещения расходов на перевозку льготников на Одесской железной дороге составляет меньше половины, а ситуация на Львовской железной дороге еще хуже.

comments powered by HyperComments