В столице Молдовы испытывают "автономный" троллейбус для маршрута в аэропорт

Понедельник , 21 ноября 2016, 19:30
В Кишинёве проходит испытания троллейбус, оснащённый автономным ходом от аккумуляторов. В пятницу он впервые проехал к аэропорту, куда планируют в будущем запустить троллейбусный маршрут.
В столице Молдовы испытывают "автономный" троллейбус для маршрута в аэропорт

В Кишинёве проходит испытания троллейбус БКМ 32100D, оснащённый автономным ходом. В пятницу он впервые проехал к аэропорту, куда планируют в будущем запустить троллейбусный маршрут. В данный момент использовать обычные троллейбусы невозможно. Причиной является то, что сам аэропорт находится в 10 километрах от города, что предусматривает строительство контактной сети на этом участке. Потому, чтобы выйти из положения, город решил приобрести троллейбусы, которые могут проехать это расстояние на аккумуляторном ходу.

Данный троллейбус формально произведен в Белоруссии на заводе "Белкоммунмаш", Однако, окончательная сборка и установка электронной системы управления молдавской разработки происходит уже в Кишиневе - где этот процесс освоили в достаточно широких масштабах после получения огромной партии белорусских троллейбусов по кредиту ЕБРР. 

Так выглядит салон троллейбуса этой же модели, эксплуатируемого в Ульяновске

Аккумуляторы находятся в заднем отсеке троллейбуса, что делает его кузов немного длиннее.

Однако уже возникли разногласия с администрацией аэропорта, которая против того, чтобы вокруг терминала разворачивались троллейбусы и автобусы, так как площадка непригодна, по мнению сотрудников аэропорта, для крупногабаритного транспорта. Но на испытаниях троллейбус показал себя блестяще и без каких-либо проблем там развернулся.

Администрация аэропорта же настаивает, чтобы разворот осуществлялся возле памятника самолёту, что находится в 200 метрах от терминала. В настоящее время возле терминала разворачивается лишь единственная маршрутка и такси.  Не пускают к терминалу и автобус, который вынужден также разворачиваться у памятника. По словам кондукторов, мало кто хочет идти с багажом 200 метров, потому маршрут не пользуется спросом. За один день продают не более 200 билетов.

Это уже не первое испытание троллейбусов на данном участке. Так, этим  и прошлым летом туда ездил троллейбус ВМЗ-375. Он более старый, был построен еще в 2007 году, а в 2015 прошёл капитальный ремонт. На автономном ходу он может проехать 50 километров.

Мы уже анализировали систему общественного транспорта Кишинева в целом, а также возможность добраться городским транспортом до аэропорта.

Фото: www.transphoto.ru, пользователи TROLLEYBUZ-7, IvanMorgan, RGB

comments powered by HyperComments