Вашингтон закупает большую партию вагонов метрополитена
Если будут реализованы все опции тендерной закупки, то количество новых вагонов составит около 800 вагонов. Это даст возможность компании WMATA более широкие возможности для реализации всех инициатив, включая увеличение количества вагонов до восьми во всех составах, уменьшение интервалов движения в пиковые часы, а также выведение из эксплуатации вагонов серии 6000 вместо их капитального ремонта.
Эксперты отмечают, что интерес к подвижному составу серии 8000 основывается на успешном опыте эксплуатации вагонов серии 7000, которые составляют более половины нынешнего вагонного парка столичного метро. Удачными решениями в их конструкции считаются информационные табло для пассажиров, автоматический режим объявлений для пассажиров, «умные» двери, которые избирательно реагируют на различного рода помехи, камеры видеонаблюдения с высоким разрешением, увеличенное пространство между сиденьями, более широкие проходы, а также нескользкое напольное покрытие вместо традиционного коврового.
Вагоны серии 7000 производства Kawasaki Rail Car (США) имеют межремонтный пробег 251 тыс. км, что более чем вдвое превышает аналогичный показатель вагонов серий 1000, 4000 и 5000, которые уже выведены из эксплуатации. Что касается поставок вагонов серии 7000, то по данным WMATA, они идут по графику. Последний, 748-й, вагон прибудет в столицу США в конце 2019 г.
К основным особенностям вагонов серии 8000 можно отнести: электронные рекламные табло; поддержку объявлений, поступающих из центра управления перевозками, наряду с теми, что идут в автоматическом режиме и от машиниста; динамические электронные карты сети; электрические розетки (110 В) у каждого сиденья для зарядки гаджетов; дополнительные поручни для пассажиров, а также улучшенное освещение и разметку на полу.