В Чехии построили новый железнодорожный туннель длиной в четыре километра
Строители завершают работы по строительству нового железнодорожного туннеля на линии между Пльзенем и Прагой – сообщает «Центр транспортных стратегий». 6 ноября в этом туннеле провели учения для чрезвычайников. По легенде учений, в туннеле произошла катастрофа пассажирского поезда. Задачей чрезвичайников было спасение его пассажиров.
В масштабных учениях приняли участие 150 пожарных, 50 спасателей, 50 полицейских и 46 человек дополнительного персонала, а также персонал «Скорой медицинской помощи». По сценарию учений, 65 из 130 пассажиров поезда, который потерпел аварию в туннеле получили ранения различной тяжести.
В рамках проведения учений, через туннель между Пльзенем и Эжповице, проследовал первый в истории туннеля поезд.
Первый проход нового двупутного Эжповицкого туннеля был пробит в июне 2016 года. Новый туннель сможет пропускать составы на скорости до 200 километров в час. Кроме того, за счет строительства нового Эжповицкого туннеля путь поездов на линии между Прагой и Пльзенем сократится на 6 километров. Для пассажирских поездов время движения будет сокращено на 9 минут. Старый Эжповицкий туннель был построен еще во времена Австро-Венгрии.
Строительство туннеля неподалеку от Эжповице является составляющей частью модернизации железнодорожного коридора 3 «Прага – Пльзень – Хеб», который оценивается в 3,9 млрд. корун (159 млн. долларов). Модернизацию планировали завершить еще в середине 2018 года, однако работы затянулись. После завершения работ по модернизации участка между Прагой и Пльзенем, время движение пассажирских поездов уменьшится наполовину и составит менее одного часа.
Отметим, что новый Эжповицкий туннель является не только самым длинным в Чехии, но и одним из наиболее крупных в Европе.
Как сообщал «Пассажирский транспорт», 24 мая 2018 года после почти пяти лет строительства в Украине было открыто движение по новому Бескидскому туннелю, длинной 1764 метра. Новый Бескидский туннель, который находится на границе Львовской и Закарпатской областей двупутный, благодаря ему повысилась пропускная способность участка между Мукачево и Стрыем.
Источник фото: pozary.cz