Сеть метрополитена Большого Парижа получит еще 23 состава от компании «Alstom»

Четверг , 4 апреля 2019, 17:23
Подвижной состав покупают для линий 16 и 17 сети «Grand Paris Express»
Сеть метрополитена Большого Парижа получит еще 23 состава от компании «Alstom»

Транспортная компания столицы Франции «Société du Grand Paris» заказала у компании «Alstom» еще 23 поезда метрополитена в трехвагонной составности. Закупка согласована с транспортной администрацией региона «Île de France Mobilités» и полностью финансируется ею. Стоимость новых поездов метрополитена, которые будут эксплуатироваться на линиях 16 и 17 сети «Grand Paris Express» составляет около 100 миллионов евро. Об этом сообщает сайт журнала «Железные дороги мира».

Новый заказ на производство и поставку трехвагонных поездов метрополитена сделан в качестве опции к основному контракту, который стороны подписали в сентябре 2018 года, который предусматривал производство 25 поездов метрополитена в шестивагонной составности. Производство поездов метрополитена для сети «Grand Paris Express» будет проходить на заводе французской компании «Alstom» в Валансьене.

Новые поезда метро для французской столицы расчитаны на максимальную скорость движения до 110 километров в час. Они оборудованы системой автоведения, которая позволит эксплуатировать их без участия машинистов. Трехвагонный поезд длиной 54 м. вместит до 500 пассажиров, шестивагонный длиной 108 м. – до 1000 чел.

Первые поезда метро компания «Alstom» планирует изготовить в 2022 году, а в регулярную эксплуатацию они будут введены начиная с 2024 года.

Новые поезда будут эксплуатироваться на линиях 15, 16 и 17 метрополитена Большого Парижа. Компания «Alstom» построила их на основе конструктивной платформы «Metropolis» с учетом пожеланий заказчика и французских норм безопасности перевозок.

В реализации проекта будут задействованы 350 сотрудников компании «Alstom» во Франции, в том числе 150 квалифицированных инженеров. Общее управление проектом, опытно-конструкторские работы, производство, сборку и сертификацию поездов обеспечит завод в Валансьене. Еще пять предприятий будут разрабатывать и выпускать комплектующие: в Ле-Крёзо – тележки, в Орнане – тяговые двигатели, в Тарбе – тяговое оборудование, в Вийёрбане –электронные системы и средства дистанционного контроля, дизайн поездов создан в Сент-Уэне.

comments powered by HyperComments