Компания «Alstom» представила новый электропоезд «Coradia Polyvalent»
Ведущий французский производитель рельсового транспорта «Alstom» на своем заводе в городе Рейшсоффене представила первый региональный электропоезд для трансграничной линии CEVA из швейцарской Женевы во французский город Аннемас. Этот маршрут входит в региональную сеть «Léman Express». Об этом пишет сайт журнала «Железные дороги мира».
Сообщается, что всего Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) заказало на заводе «Alstom» 17 электропоездов «Coradia Polyvalent». Поставку подвижного состава финансируют местные власти региона Овернь-Рона-Альпы.
Первый электропоезд в течении двух лет проходил испытания на опытном кольце в Чехии, а также на железных дорогах Франции и Швейцарии. Поставки начнутся летом 2019 года, ввод в эксплуатацию с пассажирами назначен на средину декабря 2019 года.
Электропоезда «Coradia Polyvalent» относятся к семейству «Coradia», разработанному концерном «Alstom». На данный момент закуплено уже 312 поездов этого семейства, они работают в девяти регионах Франции, суммарный пробег составил около 50 млн. км. Особенностью поездов «Coradia Polyvalent» является их двухсистемность. Они могут работать на линиях электрифицированных на переменном токе 50 Гц с напряжением 25 кВ., на линиях электрифицированных переменным током пониженной частоты 16,7 Гц и напряжением 15 кВ, а также на участках, электрифицированных на постоянном токе напряжением 1500 В.
Длина поезда «Coradia Polyvalent» составляет 72 метра, они вмещает в себя до 204 пассажиров и могут развивать скорость до 140 километров в час. Власти Швейцарии уже выдали сертификат на эти поезда. Составы оснащены европейской системой управления движением поездов ETCS.
Для удобства входа и выхода и сокращения времени стоянки поезда имеют по семь дверей с каждой стороны, устроенных в низкопольной зоне и оборудованных выдвижными площадками. Новый подвижной состав соответствует стандарту PRM-TSI, определяющему требования к обслуживанию маломобильных пассажиров. Пассажирские кресла оборудованы индивидуальными светильниками для чтения и электрическими розетками. Предусмотрены места для перевозки велосипедов и багажные отсеки. Комфортность поездки повышается также благодаря большим окнам и низкому уровню шума.
В разработке и строительстве поезда участвовали 6 из 13 предприятий Alstom во Франции, с учетом поставщиков создано более 4000 рабочих мест.