В Пльзень прибыл первый трамвай EVO2
Двухсекционные трамвайные вагоны EVO2 имеет в длину 21750 мм. и ширину кузова 2560 мм. Передняя секция вагона опирается на две поворотных тележки, а задняя – на одну (трамвай аналогичной конструкции разработало одесско-днепровское ООО «Татра-Юг», однако пока он не воплощен в металле). Первый такой трамвай-прототип с 2012 года работает в чешском городе Либерец.
Транспортная компания Пльзеня PMDP объявила тендер на поставку новых трамвайных вагонов в сентябре 2017 года. Единственным его участником стала компания «TW Team Krnov Repair and Engineering Works for Alliance». Город и поставщик сторговались о цене трамвайного вагона 32,75 миллионов крон (около 36 миллионов гривен). Согласно с заключенным договором, компания-поставщик на протяжении 20 месяцев с даты подписания контракта обязалась поставить PMDP 9 трамвайных вагонов EVO2. В качестве опции город может заказать еще 7 таких трамвайных вагонов.
Первый трамвайный вагон EVO2 прибыл в Пльзень 17 мая 2019 года. Об этом сообщил сайт журнала «Ceskoslovensky Dopravak». В Пльзене этот вагон получит деповский № 369. Пльзень получает первые серийные вагоны EVO2, хотя вагон-прототип работает в Либерце с 2012 года. Кроме Пльзеня, трамваями EVO2 должны пополниться трамвайные хозяйства Моста и Литвинова, а также Брно.
По сравнению с вагоном-прототипом, в конструкцию серийных вагонов EVO2 для Пльзеня внесено ряд конструктивных изменений, которые коснулись тележек и кузова трамвайных вагонов. Трамвайные вагоны EVO2 хотя и считаются низкопольными, однако в зоне поворотных тележек проход наклонный, а сидения размещены на «подиумах».
Все девять новых вагонов EVO2 должны быть поставлены в Пльзень до июля 2019 года. В 2019-22 годах город может заказать еще семь таких трамвайных вагонов. Эти вагоны будут работать на трамвайном маршруте №1 в Пльзене.