«Deutsche Bahn» будет развивать рембазу для высокоскоростных поездов

Немецкий государственный железнодорожный оператор «Deutsche Bahn» инвестирует значительные средства в развитие ремонтной базы высокоскоростных поездов в депо. В частности, это необходимо делать из-за того что, производителями высокоскоростных поездов ICE допущено ряд дефектов, которые необходимо исправлять в депо. Об этом сообщает сайт журнала «Железные дороги мира».
На данный момент мощности «DB» по эксплуатации, ремонту и модернизации поездов дальнего следования, в том числе высокоскоростных экспрессов ICE, представлены 7 депо в 6 городах Украины.
На реконструкцию к концу 2025 года двух депо в Гамбурге направляется суммарно 170 млн. евро. Инвестиции в депо в Берлине превысят 250 млн. евро. Менее крупные суммы – от 4 до 43 млн. евро выделены на модернизацию депо в Ганновере, Франкфурте-на-Майне и Базеле. При этом создается примерно 1000 новых рабочих мест. Ранее, в феврале 2018 года, было открыто новое депо для поездов ICE в Кельне, стоимость которого составила 220 млн. евро.
Кроме того, DB инвестируют в период с 2020 по 2023 года 59 млн евро в цифровизацию депо для поездов дальнего следования.
Представленная в июне 2019 года новая стратегия DB предусматривает удвоение объема пассажирских перевозок поездами дальнего следования и приобретение для этой цели примерно 300 новых поездов.
Заметим, что компания «Deutsche Bahn» решила таки принять в эксплуатацию высокоскоростные поезда «Siemens ICE 4», несмотря на выявленные конструктивные и производственные дефекты.