Власти США на год блокируют поставку китайского пассажирского транспорта

Четверг , 15 августа 2019, 19:16
Такое решение 31 июля 2019 года принял Сенат США – он ввел годовой запрет на подписание любых новых контрактов с китайскими производителями общественного транспорта, который принадлежат правительству Китая или субсидируются им
Власти США на год блокируют поставку китайского пассажирского транспорта

Правительство США пытается защитить своих производителей общественного транспорта от дешевой продукции китайских государственных компаний.

Для этого, 31 июля 2019 года верхняя палата американского парламента – Сенат США одобрила запрет сроком на 1 год на подписание любых новых контрактов на поставку вагонов для общественного рельсового транспорта или автобусов. На протяжении года власти США запретили закупать технику, выпущенную государственными компаниями, а также компаниями, которые субсидируются китайским правительством, в рамках тех проектов в сфере общественного транспорта, которые осуществляются при финансовой поддержке Федеральной администрации общественного транспорта (MTA) Министерства транспорта США.

Как пишет сайт журнала «Железные дороги мира» введенный запрет может коснуться новых контрактов китайской компании «CRRC» на поставку вагонов метро в США – они могут быть заблокированы на год.

В последние годы корпорация CRRC, которая является крупнейшим в мире изготовитель подвижного рельсового состава (локомотивы, скоростные поезда, вагоны, поезда метрополитена), успешно продвигается на рынке вагонов метро США. В 2014 г. она победила в тендере на поставку вагонов метро для Бостона (сумма контракта 567 миллионов долларов США). Минимальная цена предложения конкурентов CRRC в этом тендере была значительно выше – 721 млн долл. США. В 2016 г. CRRC выиграла тендер на поставку вагонов метро для Чикаго на сумму 1,3 миллиарда долларов, а в 2018 году – для Лос-Анджелеса (647 миллионов долларов).

Дочерняя компания «CRRC MA» построила в США два завода –  сборочное предприятие в Спрингфилде и предприятие по производству электрооборудования для вагонов в Лос-Анджелесе, инвестировав в них соответственно 95 и 40 миллионов долларов США.

comments powered by HyperComments