В метрополитене Бостона начали эксплуатировать поезда метрополитена китайского производства

Понедельник , 19 августа 2019, 19:11
Китайский метропоезд китайской компании «CRRC» начал работать на оранжевой линии бостонского метрополитена
В метрополитене Бостона начали эксплуатировать поезда метрополитена китайского производства

В американском городе Бостоне на оранжевой линии местного метрополитена начал эксплуатироваться китайский метропоезд, выпущенный компанией «CRRC». На презентации введения в эксплуатации первого такого поезда побывал губернатор штата Массачусетс и другие официальные лица. Об этом сообщает сайт журнала «Железные дороги мира».

Контракт на поставку 152 вагонов метро для линии «Orange» и 132 вагонов для линии «Red» был подписан  транспортной компанией Бостона в 2014 г. с компанией CNR «Changchun Railway Vehicles», которая ныне входит в состав CRRC. В 2016 г. транспортная администрация MBTA заказала компании CRRC MA (дочернее предприятие CRRC) еще 120 вагонов для линии «Red».

Первые 12 вагонов для линии «Orange» были построены на заводе в Чанчуне (Китай) и отправлены в Бостон для комплексных испытаний в 2017 г. Остальные вагоны строятся на заводе в Спрингфилде, штат Массачусетс. Вагоны имеют повышенную вместимость, оборудованы современным светодиодным освещением, системами подсчета пассажиров, дистанционной диагностики, видеонаблюдения, широкими дверями и выдвижными подножками, перекрывающими зазор между поездом и платформой.3

В рамках программы модернизации линий «Red» и «Orange» в октябре 2018 г. подписан контракт с компанией «Barletta» на обновление системы сигнализации, в ходе которого линию оборудуют цифровыми рельсовыми цепями тональной частоты, способными передавать на поезд большее число сигнальных показаний. Это позволит сократить межпоездной интервал в часы пик на линии «Orange» с 6 до 4,5 мин, а на центральной части линии «Red» до 3 мин. В марте 2019 г. был подписан еще один контракт с компаниями «Alstom» и «Barletta», предусматривающий, в частности, оборудование этих линий системами микропроцессорной централизации.

Между тем в последний день июля 2019 г. сенат США одобрил запрет сроком на 1 год на подписание любых новых контрактов на поставку вагонов для общественного рельсового транспорта с компаниями, которые принадлежат правительству Китая или субсидируются им. Запрет касается проектов, которые реализуются при финансовой поддержке Министерства транспорта США.

comments powered by HyperComments