Японская компания «Hitachi» показала, как может выглядеть вокзал будущего

Среда , 23 октября 2019, 15:45
Концепция разработана для вокзалов нового поколения на железных дорогах Великобритании
Японская компания «Hitachi» показала, как может выглядеть вокзал будущего

Компания «Hitachi» из Японии представила свое видение вокзалов нового поколения, которые планируют внедрять в Великобритании. Основным элементом концепции является «умный» вокзал с использованием искусственного интеллекта, робототехники, цифровых и природоохранных технологий. Многие решения уже проходят испытания в Японии и европейских странах. Об этом сообщает сайт журнала «Железные дороги мира».

Концепция «Hitachi» также предусматривает использование других инноваций, в частности технологий интеллектуальных датчиков, сопряженных с системой продажи билетов, которые позволят сделать ненужными турникеты для доступа на платформы. Предлагается внедрять в стране поезда с питанием от аккумуляторных батарей, уменьшив, таким образом, выбросы углерода на станциях.

Главным элементом «умного» вокзала «Hitachi» считает роботов с искусственным интеллектом, которые помогут пассажирам найти свой поезд или другие необходимые объекты на вокзале. Компания уже имеет опыт использования роботов в подобных целях. Так, в токийском аэропорту Ханэда с 2017 г. пассажирам помогает робот по имени EMIEW3, который умеет общаться с собеседниками на нескольких языках и объяснять местоположение разных объектов на аэровокзале.

По замыслу «Hitachi», пассажиры на железнодорожном вокзале будут получать персонализированную информацию в реальном времени в информационных пунктах или через мобильное приложение.

comments powered by HyperComments