Черкассы остались без маршруток

Еще в воскресенье 11 ноября без предупреждения о забастовке частные перевозчики перестали выпускать свои автобусы на городские маршруты в Черкассах. С утра 12 ноября на свои маршруты вышли только коммунальные троллейбусы. Однако электротранспорта не хватает, чтоб обеспечить потребности черкащан в городских перевозках.
По словам городского головы Черкасс Анатолия Бондаренко, он уже издал распоряжение о выпуске на троллейбусные машины города максимального количества троллейбусов. Он также сказал, что завтра, 13 ноября планируется внеочередное заседание исполкома Черкасского городского совета темой которого станет повышение стоимости проезда в городском транспорте. Коснется ли оно только автобусов, Бондаренко не уточнил.
На данный момент стоимость проезда в маршрутках Черкасс остается одной из самых низких – она составляет 4 гривны, хотя в большинстве областных центров Украины она составляет 5 и более гривен. Еще в прошлом году частные автоперевозчики Черкасс согласовали с мэрией города повышение тарифа на проезд в городских автобусах до 5 гривен, однако это решение не было принято на горисполкоме. Из-за значительного повышения цен на горюче-смазочные материалы перевозчики прекратили перевозки, по их словам тариф в 4 гривны является для них убыточным.
Как уже писал «Пассажирский транспорт», в Тернополе сначала повысили стоимость проезда в городском транспорте, а затем отменили это решение под давлением общественности города. Однако после этого владельцы маршруток объявили забастовку и на улицы «Файного города» вышли только коммунальные троллейбусы.