Во Львове конечную трамваев оборудуют за 30 метров от входа на главный вокзал

Четверг , 2 мая 2019, 19:22
В столице Галичины проходит реконструкция привокзальной площади Двирцевой
Во Львове конечную трамваев оборудуют за 30 метров от входа на главный вокзал

Во Львове ведутся активные работы по реконструкции площади Двирцевой, которая находится рядом с главным железнодорожным вокзалом города. Как сообщили в пресс-службе Львовского городского совета, значительные изменения коснутся электротранспортной инфраструктуры площади. Согласно с разработанным проектом, конечную остановку трамвайных маршрутов приблизят к входу в здание железнодорожного вокзала. Если сейчас расстояние между входом на вокзал и трамвайной конечной составляет около 140 метров, то после реконструкции оно составит всего 30 метров. Трамваи будут высаживать пассажиров рядом с фасадом вокзала.

Для удобства пассажиров трамвая, конечную остановку оборудуют повышенными посадочными платформами высотой 25 сантиметров над уровнем головки рельса. Кроме того, на трамвайной конечной появятся большие павильоны для ожидания транспорта с электронными табло, которые будут показывать время до прибытия трамвая.

Для водителей трамвая также обещают создать комфортные условия труда – на конечной «Главный вокзал» появится большой диспетчерский пункт с помещениям для приема пищи и отдыха водителей, также будут оборудованы туалеты и другие санитарно-бытовые помещения. Кроме того, конечную оборудуют обгонными и запасными путями для отстоя трамвая.

По словам главного инженера ЛКП «Львовэлектротранс» Владимира Ковалива во время реконструкции трамвайных путей будут использованы современные стрелки, а также устройства контактной сети трамвая. Это позволит значительно повысить надежность и скорость движения трамваев.

Проектные решения по поводу реконструкции площади Двирцевой прокомментировал депутат Львовского городского совета Игорь Зинкевич, который активно занимается проблемами дорожно-транспортной инфраструктуры города.

«Приятно, что наконец учли мои предложения, касающиеся обустройства посадочных платформ на трамвайных остановках. Теперь их высота будет 25 сантиметров, а не 36, как делали раньше. Это обеспечит как комфорт посадки пассажиров, так и эксплуатацию всех видов трамваев, которые выпускаются в Украине и Европе и отвечают нашим национальным стандартам.

Что касается удобств для водителей, то и городские власти, и проектанты должны понимать – это необходимый элемент транспортной инфраструктуры. Все это – не прихоть проектанта или чиновника, а прямое требование Государственных строительных норм Украины, которые имеют для проектантов и строителей силу закона. Я и далее буду следить за тем, чтоб украинские нормативы строго выдерживались при реконструкции улиц и дорог. Это – гарантия безопасности», – сказал Игорь Зинкевич.

Он надеется, что трамвайные остановки по городу, которые были построены с нарушениями нормативных документов, таки переделают.

Из-за реконструкции трамвайного узла на площади Двирцевой, с 13 мая трамваи маршрутов № 1, 4, 6 и 9 не будут ездить к вокзалу. Их конечную перенесут к трамвайному депо № 1 на улице Городоцкой, 185. Кроме этого, трамвайные маршруты № 1, 7 и 9 изменят свои трассы. «Единица» будет курсировать от трамвайного депо № 1 до конечной «Погулянка» (через Центр), «Семерка» будет курсировать с улицы Татарбунарской на Пасечную вместо Погулянки, а «девятка» будет курсировать от трамвайного депо № 1 через улицу Витовского на улицу Мыколайчука. В планах также коррекция трассы маршрута № 5, который будет курсировать с улицы Мыколайчука на улицу Коновальца. Однако когда это будет не уточнили.

Заметим, что во Львове после прибытия в город трамвайных вагонов «Tatra KT4DM» обнаружилось, что проектанты и строители допустили ошибки при строительстве посадочных платформ на трамвайных остановках. Их сделали высотой в 36 см., в то время как украинские нормативы предусматривают высоту посадочных платформ не более 30 см. В результате нарушения нормативов, трамваи из Берлина с модернизированными дверями, которые открываются наружу, не смогли нормально курсировать на ряде маршрутов. Для решения этой проблемы во Львове создали специальную рабочую группу, а один из депутатов горсовета разработал предложения по стандартизации параметров остановок.

comments powered by HyperComments