Львов решил передать обслуживание новых троллейбусов «на сторону»

Воскресенье , 5 мая 2019, 13:12
Троллейбусное депо Львова уже не будет самостоятельно обслуживать новые троллейбусы «Электрон» – эту функцию передали производителю
Львов решил передать обслуживание новых троллейбусов «на сторону»

Львовский коммунальный электротранспортный перевозчик – ЛКП «Львовэлектротранс» 3 мая 2019 года подписал договор № 00377 с СП «Электронтранс» «О предоставлении услуг сервисного и технического обслуживания», который предусматривает выполнение на протяжении года технического обслуживания десяти троллейбусов «Электрон Т191» (инв. № 114 – 123). Копия этого договора размещена в системе публичных закупок «Прозорро».

Согласно с заключенным договором, ООО «СП «Электронтранс» будет предоставлять «Львовэлектротрансу» услуги по устранению неисправностей троллейбусов (заявочному ремонту – ред.), в случаях, которые не охвачены гарантийными обязательствами; а также услуги инженерно-технического надзора (контрольного осмотра представителем производителя) за проведением сотрудниками Заказчика плановых технических осмотров троллейбусов ТО-1 и ТО-2. Свои услуги ООО «СП «Электронтранс» оценило в 800 тысяч гривен, т.е. по 80 тысяч гривен за услуги по одному троллейбусу. Согласно с приложением № 4 к договору № 00377, услуги инженерно-технического надзора со стороны специалиста ООО «СП «Электронтранс» за проведением ТО-1 оценены в 450 гривен, ТО-2 – в 1885 гривен. Закупка услуг проводилась без аукциона в рамках «договорной процедуры» с публикацией на сайте «Прозорро» заключенного договора.

Напомним, что ТО-1 и ТО-2 – это два вида обязательного планового технического обслуживания троллейбусов. Для пассажирских машин ТО-1 проводиться еженедельно, как правило в дневное время (его часто называют «дневной осмотр»). ТО-2 или «ревизионно-профилактический ремонт» с различной для разных моделей троллейбусов периодичностью, как правило – через 16 тыс. километров пробега от предыдущего ТО-2 или планового ремонта. В основном эти виды технического обслуживания троллейбусов проводятся силам электротранспортных предприятий без привлечения сторонних специалистов.

Поскольку на балансе ЛКП «Львовэлектротранс» находится еще и электробус производства СП «Электронтранс», то возможно заключения еще одного аналогичного договора.

Заметим, что в ЛКП «Львовэлектротранс» за последний год с небольшим сменилось четыре руководителя – в декабре 2017 года Михаила Сидоровича, сменил на должности директора Олег Береза. В начале 2018 года Олег Береза объявил о создании на предприятии «команды развития», однако в ноябре 2018 года также покинул кресло директора «Львовэлектротранса», которое занял в качестве и.о., а потом и полноценного директора Вячеслав Кокошко. Весной этого года прошла очередная кадровая рокировка – и.о. директора стал главный инженер ЛКП «Львовэлектротранс» Владимир Ковалив. Если деятельность Михаила Сидоровича на должности руководителя ЛКП «Львовэлектротранс» запомнилась горожанам выпуском на линию восстановленного подвижного состава и началом процесса закупки «бэушных» трамвайных вагонов из Берлина, то никаких других результатов работы «команды развития» кроме не совсем понятных изменений трамвайных маршрутов нет. Что до передачи «на сторону» услуг по техническому обслуживанию и ремонту электротранспорта, то ранее «Львовэлектротранс» закупал услуги ремонта тележек для трамваев «Tatra KT4SU» у харьковской компании «Технологии электротранспорта».

comments powered by HyperComments