В Днепре рассказали о работе электротранспорта и планах его развития
Руководство коммунального предприятия «Днепровский электротранспорт» во вторник 12 ноября 2019 года провело пресс-конференцию, на которой рассказывали о работе предприятия и планах по его развитию. Об этом сообщили в пресс-службе Днепровского городского совета.
Во время пресс-конференции заместитель директора КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Сусленков рассказал, что сейчас в Днепре действует 34 маршрута электротранспорта: 20 троллейбусных и 14 трамвайных. Сейчас на маршруты выходит почти 300 единиц электротранспорта – 115 троллейбусов и 180 трамваев. В этом году по сравнению с 2018 году выпуск электротранспорта на линию увеличился на 25 троллейбусов и 20 трамваев.
Трамвайный парк Днепра в этом году увеличился на 20 трамвайных вагонов – их закупили в немецком городе Лейпциге. 14 трамвайных вагонов из Европы уже выпустили на маршруты. Что касается троллейбусов, то Днепр начала обновлять парк «рогатых» новыми троллейбусами, купленными за счерт кредита Европейского банка реконструкции и развития. Новых троллейбусов должно быть 45. Обычные машины с аварийным автономным ходом – 33 единицы, еще 12 троллейбусов должно иметь большой аварийный ход. Как ранее сообщал «Пассажирский транспорт», троллейбусы «Днипро» Т203 поставляет КП «Днепровский электротранспорт» местное ООО «Торговый дом «Литан» – их собирают на заводе «Южмаш». Троллейбусы с большим автономным ходом Днепру будет поставлять белорусский завод «Белкомунмаш». Руководитель КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец сообщил, что уже девять новых троллейбусов получено от «Литана».
По словам главного инженера КП «Днепровский электротранспорт» Владимира Легкого, в 2019 году силами предприятия проведен ремонт 3,5 километров трамвайных путей и 25 километров контактных сетей троллейбуса. Кроме того, за счет повышения качества технического обслуживания и ремонта электротранспорта повысилась надежность его работы.
«Если в прошлом году из-за неисправности на линии выбывало с маршрутов 8,5% подвижного состава троллейбусов, то сейчас это 6%. Что касается трамваев, было 8%, а в этом году – 5%», – рассказал Владимир Легкий.
«Развитие городского электротранспорта – одно из приоритетных направлений работы мэрии. Этот процесс включает несколько составляющих: покупка нового электротранспорта и модернизация старого.
В 2019 году среди больших инфраструктурных проектов: была открыта новая троллейбусная линия в жилой массив «Солнечный», что позволило увеличить количество подвижного состава на маршрутах (ранее туда ездили троллейбусы с автономным ходом – ред.).
Мы реконструировали мойку для подвижного состава в трамвайном депо», – рассказал директор КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец.