Компания "Татра-Юг" показала низкопольный трамвай, с которым участвует в тендерах для Одессы и Киева

Суббота , 21 ноября 2020, 14:19
Были опубликованы свежие фотографии находящегося в процессе сборки низкопольного трамвая "К1Т306" компании "Татра-Юг", с которым она участвует в тендерах на закупку трамваев в Одессе и Киеве.
Компания "Татра-Юг" показала низкопольный трамвай, с которым участвует в тендерах для Одессы и Киева

Намедни сборочные цеха компании "Татра-Юг" на заводе "Южмаш" в Днепре посетило руководство Днепропетровской ОГА в лице главы ОГА Александра Бондаренко. Чиновнику показали сборочный цех, в котором стоят уже готовые или частично готовые вагоны нескольких моделей. В том числе - стоящие уже около 10 лет в ожидании покупателей высокопольные вагоны модели "К1", частично готовые вагоны для египетской Александрии "К1Е6" и, наконец, находящийся в процессе сборки полностью низкопольный трехсекционный трамвай "К1Т306".

На страничке Днепропетровской ОГА отмечают, что компания за 27 лет выпустила 8 моделей трамваев. Уточняем - это лицензионная сборка чешского трамвая "Татра-Т6В5", его более простой аналог с более современным дизайном "К1", его же частично низкопольная версия "К1М", трехсекционный трамвай "К1М8" с низкопольной навесной секцией, частично низкопольный трехсекционный трамвай "К1М6", высокопольный двухсекционный для Египта "К1Е6" - что дает 6 уже готовых моделей. Еще две модели - это полностью низкопольные вагоны в две и три секции, которые находятся в стадии производства.

Свой первый полностью низкопольный трамвай "Татра-Юг" презентовала еще осенью 2019 года, а начало сборки первого вагона показала лишь летом 2020 года.

В компании заявляют, что производство новой модели трамвая с полностью низким полом находится на финальной стадии. Вагон спроектирован украинским конструкторским бюро и изготовляется по стандартам Евросоюза для европейского рынка. Утверждается, что ходовые тележки являются поворотными с двухступенчатым подвешиванием и должны обеспечить хорошую маневренность и возможность эксплуатации на изношенных и неровных трамвайных путях, избегая при этом разрушения путей и ходовой части самого трамвая. Также анонсируется, что трамвай будет иметь комфортные сидения для пассажиров, большие окна для хорошей освещенности и панорамного обзора, кондиционеры салона и кабины водителя, USB-порты для зарядки гаджетов и беспроводной доступ к Интернет.

Судя по опубликованным фотографиям, новый вагон еще не имеет ходовых тележек. По неофициальной информации, тележки разработаны в сотрудничестве с компанией "Шкода" и будут достаточно компактными и поворотными. Также вагон уже имеет значительную часть электрооборудования, размещенного на крыше. Кабина еще не собрана, но она может быть очень похожа на "египетский" аналог. 

Компоновочно вагон имеет три секции. В первой и третьей - по две широких двустворчатых и одной узкой одностворчатой двери, во второй секции дверей нет. 

Именно эта модель, скорее всего, участвует в тендере Европейского инвестиционного банка на закупку 14 низкопольных многосекционных трамваев для Одессы, а также в тендерах на поставу трамваев для Киева.

Для сравнения: так данный проект был показан в двухсекционном варианте "К1Т206" на трехмерном рендере во время презентации осенью 2019 года.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, на нашу страницу в Facebook и вступайте в наше сообщество в Viber

comments powered by HyperComments