В Бескидском тоннеле прокладывают железнодорожные пути
Кроме того, продолжаются работы по обустройству контактной сети в тоннеле и на подходах к нему. Ранее сообщалось, что до 28 мая 2018 года все работы будут полностью окончены.
Согласно проекту, пропускная способность нового двухпутного тоннеля составит до 100 пар поездов, которые будут следовать со скоростью 60-70 км/ч. Для сравнения, через действующий ныне однопутный тоннель могло проехать лишь 47 в сутки со скоростью 15-40 км/ч.
Его построили в 1886 году и на всей длине V Критского коридора, проходящего по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-
Строительство тоннеля финансируется за счет средств регионального филиала "Львовская железная дорога" с использованием кредитных средств МФО, в частности ЕБРР в рамках проекта "Внедрение скоростного движения пассажирских поездов на железной дороге "Бескидский железнодорожный тоннель" (55 млн евро).
Напомним, в октябре 2017 года было завершено строительство Бескидского железнодорожного тоннеля. Ранее мы публиковали фоторепортаж о завершении строительства тоннеля.
Фото: пресс-центр "Укрзализныци"