«Укрзализныця» обвиняет Крюковский вагоностроительный завод в низком качестве ремонта подвижного состава

Вторник , 16 июля 2019, 08:27
Замечания касаются ремонта украинских скоростных двухсистемных электропоездов ЭКр-1 «Тарпан»
«Укрзализныця» обвиняет Крюковский вагоностроительный завод в низком качестве ремонта подвижного состава

«Укрзализныця» утверждает, что ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» недостаточно качественно проводить ремонт и техническое обслуживание скоростных электропоездов ЭКр-1 «Тарпан», которые эксплуатируются с 2014 года. Информацию об этом пресс-служба «Укрзализныци» разместила на официальном сайте компании.

В «Укрзализныце» в частности, отмечают, что электропоезд ЭКр-001 № 002 с 18 июня 2019 года эксплуатируется на маршруте Киев – Константиновка (№ 711/712). За первые четыре дня эксплуатации «Тарпана» из-за невозможности реализовать максимальные тяговые характеристики зафиксировано 8 случаев задержки, общее время опоздания составило 119 минут. В тоже самое время, в «Укрзализныце» утверждают, что поезда HRCS2 эксплуатируются на этом направлении без задержек.

Что касается другого электропоезда «Тарпан» ЭКр-001 № 001, то «Укрзализныця» подписала с КВСЗ контракт на его ремонт на сумму 16,8 млн. грн. Как утверждают в компании, во время и после эксплуатационных испытаний 11 июня этого года было выявлено 35 замечаний к качеству ремонта, из них лишь 9 было исправлено тотчас же. Еще 26 замечаний ПАО «КВСЗ» пообещало устранить на протяжении двух месяцев. Кроме того, во время эксплуатации поезда после проведения планового ремонта было выявлено еще 14 недостатков.

В «Укрзализныце» утверждают, что по вине КВСЗ во время рейсов 29 и 30 июня системы кондиционирования в вагонах поезда работали на 50% мощности, что привело к тому, что в вагонах стояла 30-градусная жара. Это создало некомфортные условия перевозки пассажиров и негативно повлияло на имидж «Укрзализныци».

«Укрзализныця» призывает Крюковский вагоностроительный завод не устраивать публичные перепалки, а усовершенствовать качество подвижного состава и устранить конструктивные недостатки, который были выявлены в ходе эксплуатации скоростных поездов производства КВСЗ», – такими словами пресс-служба «Укрзализныци» закончила свое сообщение.

Как вчера сообщал «Пассажирский транспорт», конфликт между ПАО «КВСЗ» и «Укрзализныцей» возник из-за того, что в прошлом году «Укрзализныця» на основе результатов открытого тендера подписала с КВСЗ контракт на поставку 54 пассажирских вагонов различных типов. Однако государственный железнодорожный монополист решил резко снизить объемы заказов: на данный момент «Укрзализныця» не забирает с завода уже готовые пассажирские вагоны и не хочет оплачивать за них. Это привело к тому, что Крюковский вагоностроительный завод подал в суд на «Укрзализныцю». Иск рассматривает Хозяйственный суд города Киева.

comments powered by HyperComments