Кравцов анонсирует повышение цен на железнодорожные билеты и закупку новых пассажирских вагонов

Понедельник , 12 августа 2019, 18:26
По словам руководителя «Укрзализныци», компания будет просить у Кабмина санкционировать повышение тарифов на проезд в поездах дальнего следования
Кравцов анонсирует повышение цен на железнодорожные билеты и закупку новых пассажирских вагонов

В своем интервью информационному агентству «УНИАН» глава правления АО «Укрзализныця» в очередной раз пожаловался, что пассажирские перевозки являются убыточными для компании. Поэтому «Укрзализныця» будет просить у Кабинета Министров Украины санкционировать очередное повышение цен на билеты.

«У нас высокий спрос, но при этом низкие цены, которые не покрывают себестоимость перевозок. С этим надо что-то делать. Поэтому мы поднимаем вопрос на уровень государства. «Укрзализныця» не должна оказывать услуги государству ниже себестоимости, что позволит увеличить парк и сделать перевозки (пассажиров – ред.) безубыточными для компании», – заявил Евгений Кравцов в интервью.

По словам Кравцова, сейчас «Укрзализныця» не может полностью удовлетворить спрос в сезон отпусков и в летний период. (Это, в принципе, неудивительно, поскольку есть большие проблемы как с локомотивным, так и с вагонным парком – ред.).

Топ-менеджер «Укрзализныци» говорит о необходимости увеличения парка вагонов на 15 – 20%, чтоб спокойно проходить «пиковые» периоды.

«Сейчас у нас около трех тысяч вагонов, нужно еще 500. Мы видим решение проблемы не только в закупке вагонов, но и в переходе на скоростной режим», – заявил Кравцов.

Также Кравцов отметил, что компания планирует покупать более современные и «продвинутые» модели пассажирских вагонов, которые будут аналогичны тем, что работают в ведущих странах Европы.

«Сейчас поставлена задача перед членом правления, отвечающим за пассажирское хозяйство, разобраться с новыми моделями вагонов. Ведь мы будем продолжать капитальные ремонты и закупать вагоны, поэтому нам нужны более «продвинутые» модели по аналогии с ведущими странами. Мы должны тратить на современные модели, а не на модели восьмидесятых годов»,  – сказал главный железнодорожник Украины.

Заметим, что по поводу закупки новых пассажирских вагонов между «Укрзализныцей» и Крюковским вагоностроительным заводом началась судебная тяжба. Дело в том, что в прошлом году по результатам открытого тендера «Укрзализныця» подписала контракт с ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» на поставку 54 пассажирских вагонов различных типов и шести современных дизель-поездов по типу поезда ДПКр-2 «Обрий», который эксплуатируется в роли регионального экспресса на линии Львов – Черновцы. КВСЗ начал активно выполнять заказ, однако оказалось, что в финансовом плане «Укрзализныци» предусмотрены средства на закупку в 2019 году только части заказанных вагонов. Так же «Укрзализныця» и Кабинет Министров «забыли» о подписанном контракте на поставку дизель-поездов - вместо шести решили купить только один. Поскольку «Укрзализныця» отказалась принимать у КВСЗ уже готовые вагоны, частная компания была вынуждена подать на государственную в суд. Глава наблюдательного совета ПАО «КВСЗ» Владимир Приходько в интервью назвал руководство «Укрзализныци» «несерьезными ребятами». В ответ на это «Укрзализныця» обвинила КВСЗ в низком качестве продукции.

В свете испорченных отношений между АО «Укрзализныця» и ПАО «КВСЗ», можно трактовать слова Кравцова о «продвинутых» пассажирских вагонах таким образом, что компания попытается вместо украинских покупать вагоны иностранного производства.

comments powered by HyperComments