Отремонтированный электропоезд Львовской железной дороги «застрял» на заводе в Киеве

На ЧАО «Киевский электровагонноремонтный завод» жалуются, что АО «Укрзализныця» и ее региональный филиал не выполняют свои финансовые обязательства по оплате услуг ремонта электропоезда ЭР2-1024, который приписан к моторвагонному депо РПЧ-1 «Львов». Хотя ремонт электропоезда завершился еще два месяца назад, он и далее находится на территории завода. Об этом предприятие сообщило на своей официальной странице в социальной сети «Фейсбук».
Как сообщает пресс-служба завода, хотя капитальный ремонт электропоезда ЭР2-1124 был завершен еще в июле текущего года, состав и далее «украшает» территорию завода, хотя он полностью готов к своему целевому назначению – перевозке пассажиров.
«Львовская железная дорога пролегает на территориях 7 западных областей, в каждой из которых живут люди. Вместо того, чтоб разгрузить маршруты, запустив отремонтированный электропоезд ЭР2-1124, сделать передвижение пассажиров более комфортным, железная дорога не выполняет свои договорные обязательства и этим усложняет жизнь людям.
Сколько еще у нас простоит электропоезд? Мы не знаем. А что по этому поводу думаете Вы?», – написано в сообщении пресс-службы ПАО «Киевский электровагоноремонтный завод».
Заметим, что ЧАО «КЭВРЗ» в этом году не впервые сталкивается с проблемой несвоевременной оплаты выполненных для региональных филиалов «Укрзализныци» ремонтов электропоездов. Аналогичная ситуация была также с электропоездом, который ремонтировали для Донецкой железной дороги.
Заметим, что ЧАО «КЭВРЗ» является ведущим предприятием в Украине, которое выполняет все виды плановых капитальных ремонтов (КР-1, КР-2, КРП) рижских электропоездов ЭР1, ЭР2 и ЭР9 всех модификаций. Также завод освоил капитальный ремонт украинских электропоездов ЭПЛ2 и ЭПЛ9 производства луганского завода «Лугансктепловоз», а также электропоездов российского производства. 100% акций этого предприятия принадлежат «Укрзализныце».