В Австрии начали тестировать электричку с автономным ходом

Федеральные железные дороги Австрии «Österreichische Bundesbahnen» начали пробную эксплуатацию нового электропоезда с гибридным приводом – он может питаться как от контактной сети электрифицированных железных дорог, так и от встроенной батареи тяговых аккумуляторов. Такое техническое решение позволит эксплуатировать электропоезд на маршрутах, где на части трассы нет контактной сети. Об этом пишет «Центр транспортных стратегий».
В течении текущего месяца гибридный электропоезд будет испытываться на региональных, преимущественно неэлектрифицированных линиях в Нижней Австрии.
Поезда «Cityjet» входят в типажный ряд поездов «Desiro ML», которые производятся компанией «Siemens». Такие поезда работают на скоростной железной дороге столицы Австрии Вены, а также на региональных направлениях в Австрии с 2015 года. Эко-поезд «Cityjet» переоборудовали из многоцелевого электропоезда «Desiro ML». Аккумуляторную систему установили на крыше поезда. Она заряжается на электрифицированных участках, когда поезд питается от контактной сети, аналогично с троллейбусами с автономным ходом.
Планируется, что со временем электропоезда с тяговыми аккумуляторами вытеснят в Австрии традиционные дизель-поезда. Их внедрение несколько затянулось – год назад ожидалось, что во второй половине 2019 года эко-поезда «Siemens Desiro ML Cityjet» уже поступят в коммерческую эксплуатацию.