В порту Черноморск началось строительство нового причала

Пятница , 23 апреля 2021, 18:01
В порту Черноморск около Одессы на зерновом терминале началось сооружение нового двустороннего пирса, пригодного для погрузки судов класса Panamax и даже Post Panamax дедвейтом до 120 тысяч тонн.
В порту Черноморск началось строительство нового причала

Компания Risoil начала строить двусторонний пирс на зерновом терминале в порту Черноморск. Фотографии, на которых показан начальный ход рабочего процесса, опубликовали в соцсети Facebook основатель компании Risoil S.A. Шота Хаджишвили и гендиректор терминалов группы Risoil Евгений Садовой, передают "Порты Украины".

Данный проект строительства нового причала в порту Черноморск, был показан в марте 2020 года. "Предусматривается проектирование двустороннего пирса, который даст возможность загружать одновременно 2 судна, в результате чего объем перевалки увеличится на 60 тысяч тонн в сутки. Реализация проекта также позволит увеличить грузооборот компании и поступления в бюджеты всех уровней", - заявили более года назад в Risoil S.A.

На данный момент уже стартовали строительные работы. "Мы получили все необходимые разрешения и согласования. Наконец, мы строим - выходим на воду с забивкой свай", - сообщил генеральный директор терминалов группы Risoil Евгений Садовой.

Согласно проекту, типовым расчетным судном на начальном этапе станут суда типоразмера Panamax, но в перспективе, после проведения дноуглубительных работ с достижением глубин у причала до 15 метров, терминал сможет обрабатывать суда Post Panamax дедвейтом до 120 тыс. тонн.

Для двустороннего пирса будет поставлена судопогрузочная система на шесть стрел, каждая производительностью до 1500 тонн в час, а также пневматический судоразгрузчик номинальной производительностью 600 тонн в час.

Новый причал сможет обеспечивать одновременную погрузку зерновых объемом до 3000 тонн в час на любую сторону пирса, или грузить два судна с обеих сторон пирса с производительностью 1500 тонн в час. Погрузку можно будет вести в любой комбинации, регулируя виды грузов и пропорции грузопотоков на обе стороны пирса. На сегодняшний день двустороннего пирса, который обеспечивал бы возможность одновременно обрабатывать два судна с двумя различными грузами, в портах Украины нет. 

Ориентировочная стоимость проекта превышает 1 миллиард гривен.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram, на страницу в Facebook и вступайте в сообщество в Viber

comments powered by HyperComments