В порт Черноморск прибыло еще пять новых тепловозов «Тризуб»

Пятница , 18 января 2019, 10:32
Вчера ночью в порт Черноморск под Одессой прибыло судно «BBC Aquamarine» с пятью тепловозами ТЕ33АС «Тризуб» на борту, с утра началась их разгрузка.
В порт Черноморск прибыло еще пять новых тепловозов «Тризуб»

Морской порт «Черноморск» вчера принял еще пять новых американских тепловозов ТЕ33АС «Тризуб». Их из США на своем борту доставило судно «BBC Aquamarine», которое зашло в порт Черноморска в ночь с 16 на 17 января, а вчера была проведена выгрузка тепловозов. Об этом сообщают в пресс-центре Одесской железной дороги.

Как и предыдущие локомотивы, эти пять будут отправлены для окончательной сборки на Крюковский вагоностроительный завод, после чего начнут работу на железных дорогах на юге Украины – хотя все новые тепловозы ТЕ33АС «Тризуб» будут приписаны к локомотивному депо в Мелитополе, часть тепловозов будет работать на Одесской железной дороге и обслуживаться в локомотивном депо Николаева. В основном они будут работать на николаевском направлении на неэлектрифицированных линиях Долинская – Николаев и Колосовка – Николаев. Новых тепловозов также можно ожидать в южной части Одесской области.

Как уже сообщал «Пассажирский транспорт», первый тепловоз ТЕ33АС «Тризуб», изготовленный в США компанией «General Electric» прибыл в Украину через порт Черноморск под. Одессой 11 сентября 2018 года на судне «BBC Balboa». Вторая партия локомотивов прибыла в Черноморск в конце сентября, а третья – в октябре. После разгрузки тепловозы были отправлены на Крюковский вагоностроительный завод для окончательной сборки. Первый укомплектованный тепловоз Крюковский вагоностроительный завод показал в ноябре 2018 года – во время презентации он совершил рейс с товарным поездом.

Сейчас локализация производства тепловозов ТЕ33АС «Тризуб» в Украине составляет 10%, однако соглашением между «General Electric» и «Укрзализныцей» предусмотрено увеличение процента локализации производства этих локомотивов в Украине до 40%.

Заметим, что в начале января 2019 года стало известно о двух инцидентах с участием новых  тепловозов ТЕ33АС «Тризуб». Они произошли на линиях Камыш-Заря – Волноваха и Светлодолинская – Федоровка. Тепловозы ТЕ33АС, которые вели поезда массой до 4000 тонн, забуксовали и просили дополнительных локомотивов. Эти инциденты связаны с меньшей, чем у тепловозов советского производства, сцепной массой «Тризубов», а также, возможно, с особенностями их электропривода, в котором использованы асинхронные двигатели постоянного тока. Для ведения тяжелых товарных поездов на участках Камыш-Заря – Волноваха и Светлодолинская – Федоровка «Укрзализныця» начала использовать сцепки из двух тепловозов ТЕ33АС.

Что касается работы тепловозов ТЕ33АС на Одесской железной дороге, которая началась в конце 2018 года, то пока информации о каких-либо неполадках в их работе на нашей магистрали не поступало.

comments powered by HyperComments