Как испытывают новейший украинский дизель-поезд (ФОТО)

Воскресенье , 17 ноября 2019, 13:39
В настоящее время в Днепропетровской области идут испытания новейшего дизель-поезда производства Крюковского вагоностроительного завода. В тематических фотогалелерях публикуют фото этого поезда.
Как испытывают новейший украинский дизель-поезд (ФОТО)

В районе города Новомосковск Днепропетровской области, на перегонах к станциям Баловка и Новик уже несколько дней продолжаются испытания построенного Крюковским вагоностроительным заводом по заказу "Укрзализныци" дизель-поезда, получившего обозначение "ДПКР3-001". Это обозначение указывает, что это третья производственная серия дизель-поездов Крюковского завода, и первый поезд в ней. Вторая серия, как выяснилось, была выпущена в единственном экземпляре - поезд "ДПКР2-001" с 2015 года работает на Львовской железной дороге. 

В ходе испытаний дизель-поезд разгонялся до своей предельной скорости 120 км/час. Более детально о его технических характеристиках еще в процессе сборки рассказали непосредственно на заводе.

Первоначальный заказ на такие поезда предполагался в количестве шести поездов, но по итогам более чем двухлетней истории тендеров, количество поездов в заказе сократилось до одного. Стоимость поезда составляет 147,5 миллионов гривен - эта цифра была заложена в финансовый план "Укрзализныци" на 2019 год. Первоначальный тендер на шесть поездов еще 2017 года предполагал их общую стоимость в 1,06 миллиарда гривен, или примерно по 167,5 миллионов за один трехвагонный поезд. При этом предыдущий трехвагонный поезд "ДПКР2" в трехвагонной составности был несколько дороже трехвагонных дизель-поездов "Штадлер" для Эстонии, заказанных примерно в то же время.

Дизель-поезд ДПКр-3 – это уже второй дизель-поезд мотор-вагонной тяги, разработанный на КВСЗ. Он состоит из трех вагонов. Два головные вагоны – моторные, средний промежуточный – безмоторный. Моторные вагоны комплектуются силовыми установками мощностью 588 кВт. Усилено экологический стандарт двигателя – благодаря современной конструкции уменьшаются выбросы вредных веществ в окружающую среду.

В трех вагонах нового дизель-поезда ДПКр-3 170 комфортных мест для пассажиров. В промежуточном вагоне пассажирские кресла размещены по схеме 2х2. Ширина сидений в наиболее широкой части не менее 490 – 500 мм. Они имеют удобные подлокотники, индивидуальные розетки с USB-разъемом. Головные вагоны относятся ко второму классу. Тут кресла установлены по схеме 3 х 2. Ширина сидений в наиболее широкой части – не менее 450 мм. Между креслами один подлоконтник. Индивидуальные розетки присутствуют. в каждом вагоне будут по два багажных стеллажа.

Для быстрой посадки-высадки пассажиров предусмотрено 12 двухстворчастых автоматических входных дверей: по четыре на каждый вагон. Есть специальный выдвижной пандус для посадки-высадки пассажиров с особыми потребностями, которые передвигаются в инвалидных тележках.

Фото: www.trainphoto.org.ua, пользователь Zaleskas

comments powered by HyperComments