Первая партия новых троллейбусов «Электрон» приступит к работе на маршрутах Львова в ноябре

Вторник , 1 октября 2019, 17:20
50 новых троллейбусов Львов купил у местного производителя за 11-миллионный кредит в евро от Европейского банка реконструкции и развития
Первая партия новых троллейбусов «Электрон» приступит к работе на маршрутах Львова в ноябре

В ЛКП «Львовэлектротранс» заявляют, что первые 10 троллейбусов «Электрон», купленные за средства кредита Европейского банка реконструкции и развития, выйдут на маршруты города уже в ноябре этого года. Об этом местным СМИ рассказал пресс-секретарь ЛКП «Львовэлектротранс» Иван Бондарь.

«Планируем выпускать троллейбусы частями, соответственно с графиками поставок. В том числе первые 10 машин планируем выпустить на линию до конца ноября этого года», – рассказал Бондарь. Он сообщил, что первым 10 машинам уже провели настройку электронных систем. По словам пресс-секретаря, никаких проблем с новым транспортом не выявлено.

Что касается окончания поставок всех 50 троллейбусов «Электрон» Т191, то по словам Ивана Бондаря поставка нового электротранспорта должна завершится до марта 2020 года.

Заметим, что договор о поставке 50 новых троллейбусов «Электрон» Т191 был заключен между ЛКП «Львовэлектротранс» и консорциумом в составе местного концерна «Электрон» и его же дочернего предприятия ООО «СНУП «Электронтранс» в средине февраля 2019 года. От имени ЛКП «Львовэлектротранс» договор подписал тогдашний директор Вячеслав Кокошко. Стоимость 50 новых троллейбусов «Электрон» Т191 без функции автономного хода составила почти 11 миллионов евро. По заявлениям производителя, несущая система кузова троллейбусов «Электрон» Т191 изготовлена из низколегированной нержавеющей стали, используется польская система управления тяговым электроприводом компании «Эника». Кроме того особенностью троллейбусов является то, что обшивка троллейбуса сделана из алюмокомпозита и стеклопластика, поэтому машины не боятся коррозии.

Львов – пятый город, который получает троллейбусы, купленные за кредитные средства ЕБРР. Первым городом, который уже получил все 47 белорусских троллейбусов, которые были куплены за кредит в сумме 8 млн. евро стала Одесса – сюда приехали троллейбусы БКМ 321 с автономным ходом от дизельного генератора. Вторым троллейбусы за средства кредита ЕБРР получил Кременчуг – он закупил троллейбусы украинского производства «Богдан» – «гармошки» Т901.17 и «одиночки» Т701.17. Третьим начал получать троллейбусы Харьков – сюда поступают троллейбусы «Богдан» Т701.17 – 57 машин город купил за 11,5 млн. евро. Четвертым получает троллейбусы БКМ 321 Ивано-Франковск – сейчас получено 7 машин из 29, которые обошлись городу в 5,5 млн. евро. Первый троллейбус «Электрон» Т191 из новой партии побывал в троллейбусном депо Львова в сентябре 2019 года – как сообщил производитель его привозили в депо для проведения настройки электронных систем.

Еще три города – Днепр, Кривой Рог и Житомир завершают процедуру подписания контрактов на поставку троллейбусов – Днепр приобрел 12 троллейбусов БКМ с автономным ходом от батарей суперконденсаторов, Кривой Рог – 54 троллейбуса «Днипро» Т203 у ООО «Торговый дом «Литан» за 9,5 млн. евро, а Житомир также покупает 49 белорусских троллейбусов БКМ 321.

Таким образом, за средства кредитов ЕБРР свою продукцию пока не удалось продать лишь концерну «Эталон», который выпускает троллейбусы «Барвинок» Т121.10 на Черниговском автозаводе.

comments powered by HyperComments