В Испании реконструируют скоростную железную дорогу Вальядолид — Леон

Среда , 7 февраля 2018, 12:21
Оператор инфраструктуры железных дорог Испании ADIF реализует проект укладки второго пути на линии Вальядолид — Паленсия — Леон.
В Испании реконструируют скоростную железную дорогу Вальядолид — Леон

Проект предусматривает также внедрение европейской системы управления движением поездов ETCS уровня 2, применение которой вместо национальной AЛС Asfa позволит повысить максимально допустимую скорость движения на линии с 200 до 300 км/ч. По данным ADIF, тестирование системы ETCS на линии уже завершено и его результаты анализируются.

На линии планируют ввести в обращение высокоскоростные поезда AVRIL постройки компании Talgo. С переходом к ETCS уровня 2 и введением высокоскоростных поездов время поездки между Мадридом и Леоном сократится примерно на 10 мин (сейчас оно составляет чуть более 2 ч).

Линия Вальядолид — Паленсия — Леон спроектированная в расчете на скорость до 350 км/ч и смешанное движение пассажирских и грузовых поездов, введена в эксплуатацию в сентябре 2015 г. Она электрифицирована на переменном токе по системе 2×25 кВ, 50 Гц.

Изначально на линии длиной 166 км было только несколько двухпутных участков общей протяженностью 78 км и три пункта смены колеи с нормальной европейской (1435 мм) на иберийскую (1668 мм) — один к югу от Валенсии (для сообщений с Кантабрией) и два вблизи Леона (для поездов, следующих в Астурию и Галисию).

На линии имеется 48 мостов, эстакад и путепроводов, самый протяженный из которых имеет длину 1331 м, а также 2‑километровый тоннель.

Фото: ADIF

comments powered by HyperComments