Антон Лягушкін

14:55 Собственный материал
Вочевидь першою масштабною залізничною катастрофою в Україні стала залізнична катастрофа зранку 4 березня 1868 року, яка сталася на перегоні Чернівці – Снятин між сучасними станціями Чернівці і Чернівці-Північна, коли під час проїзду поїзда стався обвал мосту через річку Прут.
14:14 Собственный материал
Залізнична аварія між станціями Букачівці та Журавно сталася на колишній Львівсько-Чернівецькій залізниці, яку було зведено в дуже короткі навіть по теперішнім часам термінам – 267-кілометрову залізницю збудували за 18 місяців, перший потяг в Чернівці прибув 1 вересня 1866 року. Залізницю будували не тільки дуже швидко, але й з полегшеними технічними умовами, отож перша залізнична аварія на цій лінії сталася у 1868 році – під поїздом завалився міст системи Шліфкорна.
13:15 Собственный материал
Стараемся разобраться, почему белорусы активно «теснят» украинских производителей автобусов, а также ответить на традиционные вопросы: «Кто виноват ?» и «Что делать?»
10:29 Собственный материал
Столица Украины стала шестым городом из нынешних областных центров, где появилась железная дорога – первым был Львов, вторым Одесса, третьим и четвертым – Ивано-Франковск и Черновцы, пятым – Елисаветград (Кропивницкий)
11:11 Собственный материал
В Украине в самом начале ХХ столетия появилась достаточно разветвленная сеть узкоколейных железных дорог длиной более полутысячи километров. Часть из них сохранилась до наших дней и действует в составе Одесской железной дороги.
17:20 Собственный материал
На протяжении 2019 года троллейбусные хозяйства Украины приобрели почти 200 троллейбусов, из них более половины – за средства кредитов Европейского банка реконструкции и развития. При этом в Одессе «обновок» не было, так как основные усилия город сосредоточил на трамваях, а троллейбусы по упомянутым программам закупили еще в 2018 году, раньше всех в стране.
09:19 Собственный материал
В уходящем году трамвайные хозяйства всей Украины получили с заводов только два новых трамвайных вагона, еще 8 вагонов предприятия электротранспорта построили своими силами, а еще 31 подержанный купили в Европе. Половина из восьми вагонов собственной сборки - в Одессе.
12:35 Собственный материал
«Пассажирский Nранспорт» исследует, насколько прозрачно предприятия городского электротранспорта используют публичные средства, основываясь на данных, которые размещены на Едином веб-портале использования публичных средств
14:06 Собственный материал
«Пассажирский транспорт» рассказывает о том, что это за проект и насколько близки города Украины к закупке новой техники за кредитные средства Европейского инвестиционного банка. В том числе о том, как дела в Одессе.
09:09 Собственный материал
«Пассажирский транспорт» анализирует работу электротранспорта в городах Украины: разбираемся, в каком городе самая низкая стоимость проезда и в каком – самая низкая себестоимость единицы транспортной работы электротранспорта, то есть километра пробега. И на каком месте находится электротранспорт Одессы.